Эль Макферсон (Elle Macpherson) создает линию косметики

Время публикации: 8 Июня 2005

После завершения карьеры модели на подиум Эль Макферсон (Elle Macpherson) возвращается лишь изредка: только если речь идет о показе дизайнера, который ей особенно дорог, или об участии в крупной кампании, например, такой как Victoria’s Secret.

Все свое время она посвящает созданию вещей, с помощью которых любая женщина сможет выглядеть обворожительно.

В прошлом году Эль выпустила линию белья под брэндом «Elle Macpherson Intimates» и имела оглушительный успех. Годовые продажи составили 39 миллионов фунтов. А рекламная кампания марки, построенная на эффекте «подглядывания в замочную скважину», получила первую премию Australasian Advertising Awards.

Сегодня Эль Макферсон планирует повторить свой успех с новой линией декоративной косметики и средств по уходу за кожей «The Body». Эта линия будут позиционирована так же, как и белье: товар класса «премиум» по доступным ценам.

«Я потратила очень много времени не только на разработку этих продуктов, но и на создание единой философии обеих моих коллекций, - комментирует модель. - Я ставлю себя на место покупателей: я мама двоих детей, занятая к тому же своей карьерой. У меня крайне мало времени, поэтому я покупаю те товары, которые на самом деле способны решить некоторые мои проблемы и доставить мне удовольствие».

В продажу линия косметики «The Body» поступит в сентябре этого года.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка Tommy Hilfiger
Капри TOM TAILOR
Босоножки SHOIBERG
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Халат
Платье MET
Юбка Stefanel
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Шторы для ванной Magic Lady
Джинсы Levis
Лоферы LOST INK
Босоножки Bronx

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.