V - магическая элегантность нового аромата Valentino

Время публикации: 24 Мая 2005

Появление далеко не каждого нового аромата сопровождается столь масштабными мероприятиями, долгими ожиданиями, помпезностью и шиком.

С самого утра в нью-йоркском магазине Bergdorf Goodman царило необычайное оживление: изящные флаконы нового парфюма «V» от Valentino продавались один за другим. Однако покупатели не спешили покидать бутик, поскольку все вокруг ожидали появления самого маэстро.

На презентацию своих духов «V», на создание которых у дизайнера ушло полтора года, Валентино прибыл под руки с двумя своими музами: топ-модели Лиз Пис (Liz Peace) и Екатерина Хлебанова были в шикарных платьях фирменного цвета - красного.

Модельер щедро раздавал автографы и рассказывал о новом аромате. «Мы хотели создать аромат, который станет воплощением магической элегантности, который превратится во «вторую кожу» и привнесет в женский образ волны чувственности и сексуальности»,- прокомментировал Валентино.

Верхние ноты этих духов - мандарин, грейпфрут, фрезия и инжир, сердце аромата – болгарская роза и цветущий апельсин, а в нижних нотах угадываются сандал, кедр и амбра. В результате появился ультра женственный, пряно-фруктовый, романтичный парфюм, органично вписывающийся как в дневную, так и в вечернюю моду.

По словам счастливцев, которые уже приобрели заветный флакон, «в этом аромате чувствуешь себя так же великолепно, как и в одежде от Валентино».

Лицом рекламной кампании аромата «V» стала русская топ-модель Евгения Володина: специально для нее был создан образ обнаженной богини, предстающей в невесомом одеянии из красных перьев.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.