V - магическа€ элегантность нового аромата Valentino

¬рем€ публикации: 24 ћа€ 2005

ѕо€вление далеко не каждого нового аромата сопровождаетс€ столь масштабными меропри€ти€ми, долгими ожидани€ми, помпезностью и шиком.

— самого утра в нью-йоркском магазине Bergdorf Goodman царило необычайное оживление: из€щные флаконы нового парфюма ЂVї от Valentino продавались один за другим. ќднако покупатели не спешили покидать бутик, поскольку все вокруг ожидали по€влени€ самого маэстро.

Ќа презентацию своих духов ЂVї, на создание которых у дизайнера ушло полтора года, ¬алентино прибыл под руки с двум€ своими музами: топ-модели Ћиз ѕис (Liz Peace) и ≈катерина ’лебанова были в шикарных плать€х фирменного цвета - красного.

ћодельер щедро раздавал автографы и рассказывал о новом аромате. Ђћы хотели создать аромат, который станет воплощением магической элегантности, который превратитс€ во Ђвторую кожуї и привнесет в женский образ волны чувственности и сексуальностиї,- прокомментировал ¬алентино.

¬ерхние ноты этих духов - мандарин, грейпфрут, фрези€ и инжир, сердце аромата Ц болгарска€ роза и цветущий апельсин, а в нижних нотах угадываютс€ сандал, кедр и амбра. ¬ результате по€вилс€ ультра женственный, пр€но-фруктовый, романтичный парфюм, органично вписывающийс€ как в дневную, так и в вечернюю моду.

ѕо словам счастливцев, которые уже приобрели заветный флакон, Ђв этом аромате чувствуешь себ€ так же великолепно, как и в одежде от ¬алентиної.

Ћицом рекламной кампании аромата ЂVї стала русска€ топ-модель ≈вгени€ ¬олодина: специально дл€ нее был создан образ обнаженной богини, предстающей в невесомом оде€нии из красных перьев.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕотильоны
‘утболка-поло
ѕальто
“уфли OBEROS
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой HONEY LINGERIE
Ѕлузка
 россовки EDITEX
—липоны WOZ
jacket Gas
’алат
 омплект ¬еста
Ѕомбер Twisty
SET Figl
PANTS Exline
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ардиган
Ўелковый галстук

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.