Пушкинский музей стал розовым в рамках кампании по борьбе с раком груди Estée Lauder Companies

Ежегодно в октябре компания Estée Lauder Companies проводит благотворительную кампанию по борьбе с раком груди под лозунгом «Пора победить рак груди». Её главная задача — проинформировать о причинах, симптомах заболевания и методах своевременной профилактики. 

В 1992 году Эвелин Лаудер создала кампанию по борьбе с раком груди и стала соавтором её главного символа — розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более чем в 70 странах. Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов известных зданий и достопримечательностей по всему миру — таких как Эйфелева башня в Париже или Константиновская арка в Риме. 

Пушкинский музей стал розовым в рамках кампании по борьбе с раком груди Estée Lauder Companies


В этом году партнером кампании в России стал московский Пушкинский музей. Знаменитый особняк на Волхонке был подсвечен розовым цветом с 1 октября 18:30 часов по 2 октября 04:00 часов.

 



 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.