Fragrance Foundation's Awards: выбраны ароматы года

Время публикации: 14 Апреля 2005

В конце прошлой недели в Нью-Йорке состоялась торжественная церемония вручения премии «Fragrance Foundation's Awards», которая по престижности в парфюмерной индустрии приравнивается к «Оскару».

Весь благоухающий нью-йоркский бомонд собрался в Hammerstein Ballroom для того, чтобы узнать, чем именно следует благоухать в этом году модным и стильным персонам.

Структура награждения довольно-таки сложна: всего в премии насчитывается 14 номинаций, а в каждой из них есть отдельные категории.

Некоторые парфюмерные компании получили премии после голосования читателей популярных американских журналов. Например, читатели Cosmopolitan признали лучшими ароматы DKNY Be Delicious от Donna Karan Cosmetics и Ralph Cool от Ralph Lauren Fragrances.

Кроме того, были вручены премии в номинациях за лучшую рекламную кампанию, упаковку, лучших ритейлеров парфюмерии и т.д.

В номинации «Лучший мужской аромат» победу одержали: Spirit Antonio Banderas от PUIG Fragrances & Personal Care как «народная марка», Liquid Karl от Karl Lagerfeld for H&M - Unilever Cosmetics как «эксклюзивная марка» и Burberry Brit for Men от Cosmopolitan Cosmetics/Burberry Fragrance как «марка класса люкс».

Соответствующие позиции в номинации «Лучший женский аромат» заняли The healing garden in bloom от Coty Beauty US, Today. Tomorrow. Always Eau de Parfum от Avon Products, Inc. и Prada Fragrance от Puig Prestige Beauty.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Трусы Tommy Hilfiger
Платье MET
Базовые джинсы SLIM
Туфли Avenir
Юбка DRYKORN
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Платье Веста
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Майка-борцовка
Комбинезон Topshop
Капри DRYKORN
Повседневные брюки
Бюстгальтер Diesel
Бикини

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.