Fragrance Foundation's Awards: выбраны ароматы года

Время публикации: 14 Апреля 2005

В конце прошлой недели в Нью-Йорке состоялась торжественная церемония вручения премии «Fragrance Foundation's Awards», которая по престижности в парфюмерной индустрии приравнивается к «Оскару».

Весь благоухающий нью-йоркский бомонд собрался в Hammerstein Ballroom для того, чтобы узнать, чем именно следует благоухать в этом году модным и стильным персонам.

Структура награждения довольно-таки сложна: всего в премии насчитывается 14 номинаций, а в каждой из них есть отдельные категории.

Некоторые парфюмерные компании получили премии после голосования читателей популярных американских журналов. Например, читатели Cosmopolitan признали лучшими ароматы DKNY Be Delicious от Donna Karan Cosmetics и Ralph Cool от Ralph Lauren Fragrances.

Кроме того, были вручены премии в номинациях за лучшую рекламную кампанию, упаковку, лучших ритейлеров парфюмерии и т.д.

В номинации «Лучший мужской аромат» победу одержали: Spirit Antonio Banderas от PUIG Fragrances & Personal Care как «народная марка», Liquid Karl от Karl Lagerfeld for H&M - Unilever Cosmetics как «эксклюзивная марка» и Burberry Brit for Men от Cosmopolitan Cosmetics/Burberry Fragrance как «марка класса люкс».

Соответствующие позиции в номинации «Лучший женский аромат» заняли The healing garden in bloom от Coty Beauty US, Today. Tomorrow. Always Eau de Parfum от Avon Products, Inc. и Prada Fragrance от Puig Prestige Beauty.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.