L’Oréal открыл виртуальные корнеры в Яндекс.Маркет

L’Oréal и Яндекс.Маркет запустили совместный проект, который сделает покупку косметики еще проще и удобнее. На сервисе появились бренд-зоны косметических марок L’Oréal Paris, Maybelline New York, NYX Professional Makeup и Garnier.

L’Oréal открыл виртуальные корнеры в Яндекс.Маркет

 

Бренд-зоны - своего рода виртуальные кореры, по аналогии тех, которые представлены в мультибрендовых магазинах косметики.  На брендированных страницах пользователи могут ознакомиться с полным ассортиментом продукции, включая подборку самых популярных товаров и рекомендациями по уходу за кожей и макияжу.

Основное преимущество проекта для покупателей заключается в том, что на страницах собраны все актуальные предложения со скидками от продавцов. Благодаря этому покупатели смогут выбрать любимые продукты по самой низкой цене.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.