Неделя моды в Париже: модный макияж с подиума

Стартовала парижская Неделя моды. Дизайнеры наперед знают, что мы будем носить в следующем сезоне. А как насчет макияжа? Мы тоже знаем основные мейк-ап тенденции и готовы поделиться ими с вами.

Без макияжа

 

Без макияжа
Без макияжа

 

Этот тренд в макияже, кажется, противоречит самому макияжу. Дизайнеры и визажисты готовы принять естественную красоту. Единственное, что можно подчеркнуть - брови. Они должны быть густыми и четко очерченными как у моделей Nehera и Luis Buchinho.

 

Темные губы

 

Темные губы
Темные губы

 

В осенне-зимнем сезоне дизайнеры решили вернуться к одной из своих любимых тенденций: темным оттенкам помад от фиолетово-лилового как у Au Jour Le Jour до насыщенно коричневого как у Victoria Tomas.

 

Естественные оттенки помад

 

Естественные оттенки помад
Естественные оттенки помад

 

Те, кто устал от слишком драматического образа с темной помадой тоже могут найти выход. Визажисты Недели моды предлагают выбирать не очень насыщенные оттенки помад от кукольно розового, который демонстрирует бренд Jacquemus, до еще более спокойного персикового оттенка дефиле Paul Ka.

 

Подведенные глаза

 

Подведенные глаза
Подведенные глаза

 

На некоторых показах, например, Aalto или Paskal, модели выходили на подиум с ярко подведенными глазами. Так взгляд действительно может стать выразительнее. Но такой макияж противопоказан тем, у кого небольшие глаза.

 

Фантазийный макияж глаз

 

Фантазийный макияж глаз
Фантазийный макияж глаз

 

Можно сказать, этот тренд существует в противовес первому. Если вы смелая особа, можете рисовать на своих глазах все что угодно, как модели дефиле Maison Margiela или D/Cynthia&Xiao/Ffixxedstidios.

Неделя моды в Париже продлится до 8 марта. Уверены, дизайнеры представят за это время еще много интересных идей и коллекций.

 

Автор: Анна Горч
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.