Николь Кидман стала новым лицом косметической марки Neutrogena

Neutrogena- косметическая марка, у которой в приоритете стоит здоровье кожи. Поэтому не удивительно, что новым лицом бренда стала Николь Кидман, которая в свои 49 лет выглядит превосходно. Ранее Neutrogena также сотрудничала с Кэрри Вашингтон, Дженнифер Гарнер и Кристен Белл.

Николь Кидман стала новым лицом косметической марки Neutrogena

 

Актриса была рада принять предложение компании, так как здоровье кожи - это то, за чемсама Кидман следит с юности. Урожденная австралийка по совету матери с детства уделяла большое внимание защите от солнечного света. Именно в этом актриса видит главный секрет здоровья своей кожи.

Первая реклама с Николь Кидман появится 26 февраля. К слову, это совпадает по времени с церемонией вручения Оскара, на который актриса номинирована уже четвертый раз.

 

Автор: Дарья Хапилова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.