Лицом Rimmel London стал мужчина бьюти-блогер

Rimmel London последовал новому модному тренду. По примеру других косметических компаний лицом бренда стал 17-летний бьюти-блогер Льюис Болл. Таким образом марка хочет привлечь мужскую аудиторию.

Лицом Rimmel London стал мужчина бьюти-блогер

 

Косметическая фирма уже сняла рекламный ролик вместе со своим новым представителем. Болл появляется в видео под названием «#LiveTheLondonLook» с другими моделями. Среди них есть и другое известное лицо марки Rimmel London - Кара Делевинь. А Льюис подправляет свои брови и делает смелое заявление: «Каждый может наносить макияж, вне зависимости от того, кто ты».

Новость, которую Болл приподнес своим подписчикам, просто взорвала Instagram: «Будьте готовы к Live The London Look. С большой гордостью я заявляю, что присоединяюсь к команде Rimmel London в качестве одного из представителей рекламной кампании 2017. Убедитесь, что Вы подписаны на бренд».

В следующем посте в Instagram Льюис вновь подчеркнул, что макияжем могут пользоваться все:  

«Счастлив рассказать, что присоединился к семье Rimmel как амбассадор их новой рекламной кампании. Непредсказуемый. Оригинальный. Драматичный. Лондонский образ - это все, чего вы хотите, вне зависимости от того, где вы. Макияж может носить каждый, неважно, кто ты». 

Несмотря на сравнительно юный возраст, Льюис уже достаточно известный бьюти-блогер. У него примерно 50 тысяч подписчиков в Instagramи больше 150 тысяч на его канале lookingforlewys в Youtube.

Также мужчинами-амбассадорами стали Мэнни Гутиеррез для Maybelline и Джеймс Чарльз для CoverGirl.

Автор: Анна Горч
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.