Лицом Rimmel London стал мужчина бьюти-блогер
Rimmel London последовал новому модному тренду. По примеру других косметических компаний лицом бренда стал 17-летний бьюти-блогер Льюис Болл. Таким образом марка хочет привлечь мужскую аудиторию.
Косметическая фирма уже сняла рекламный ролик вместе со своим новым представителем. Болл появляется в видео под названием «#LiveTheLondonLook» с другими моделями. Среди них есть и другое известное лицо марки Rimmel London - Кара Делевинь. А Льюис подправляет свои брови и делает смелое заявление: «Каждый может наносить макияж, вне зависимости от того, кто ты».
Новость, которую Болл приподнес своим подписчикам, просто взорвала Instagram: «Будьте готовы к Live The London Look. С большой гордостью я заявляю, что присоединяюсь к команде Rimmel London в качестве одного из представителей рекламной кампании 2017. Убедитесь, что Вы подписаны на бренд».
В следующем посте в Instagram Льюис вновь подчеркнул, что макияжем могут пользоваться все:
«Счастлив рассказать, что присоединился к семье Rimmel как амбассадор их новой рекламной кампании. Непредсказуемый. Оригинальный. Драматичный. Лондонский образ - это все, чего вы хотите, вне зависимости от того, где вы. Макияж может носить каждый, неважно, кто ты».
Несмотря на сравнительно юный возраст, Льюис уже достаточно известный бьюти-блогер. У него примерно 50 тысяч подписчиков в Instagramи больше 150 тысяч на его канале lookingforlewys в Youtube.
Также мужчинами-амбассадорами стали Мэнни Гутиеррез для Maybelline и Джеймс Чарльз для CoverGirl.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.