Дочь Джуда Лоу стала лицом косметики Burberry

16-летняя дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом модного дома Burberry. Ее модельный дебют состоялся ещё в прошлом году в Teen Vogue и Miu Miu's Resort lookbook, но по-настоящему известной ее сделала рекламная кампания жидкой помады Liquid Lip Velvet.

Дочь Джуда Лоу стала лицом косметики Burberry

 

«Я уже год в модельном деле и я всегда была заинтригована процессом, находясь по разные стороны камеры, но только сейчас я начала серьёзно задумываться об этом как о карьере» - говорит Айрис.

Несмотря на юный возраст, Айрис, только начав свой путь в модельном деле, понимает необходимость качественного ухода за кожей: «Я стараюсь сохранять кожу лица увлажненной, я всегда умываюсь утром и вечером, а затем наношу увлажняющий крем».

Также Айрис высоко оценивает преобразующие возможности макияжа: «Лучшее в макияже - это то, что он помогает тебе чувствовать себя лучше в те дни, когда всё просто ужасно. Мне нравится сам процесс нанесения макияжа, для меня это своего рода ритуал, который помогает достичь спокойствия».

Коллекция Burberry Liquid Lip Velvet насчитывает 14 матовых оттенков, а приобрести жидкую помаду можно с 17 января на официальном сайте Burberry и в магазинах по всему миру, где представлен этот бренд.

Дочь Джуда Лоу стала лицом косметики Burberry
 

 

Стоит отметить, что Айрис - не единственный пример, когда дети звезд связывают свою карьеру с модным бизнесом. Ее брат Рафферти, Анаис Галлахер, Лили Роуз Депп, Лила Грейс Мосс Хэк и другие были так или иначе замечены в показах и рекламных кампаниях различных брендов.

Автор: Кирилл Скобелев
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Diesel
Джемпер VIS-A-VIS
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Чулки POMPEA
Трусы Mango
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Юбка Gloss
Куртка кожаная By Swan
Ботильоны ECCO
Куртка-бомбер
Узкие брюки
Шлепанцы Go-Go
Брюки Diesel
Бикини


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.