ƒочь ƒжуда Ћоу стала лицом косметики Burberry

16-летн€€ дочь ƒжуда Ћоу јйрис стала лицом модного дома Burberry. ≈е модельный дебют состо€лс€ ещЄ в прошлом году в Teen Vogue и Miu Miu's Resort lookbook, но по-насто€щему известной ее сделала рекламна€ кампани€ жидкой помады Liquid Lip Velvet.

ƒочь ƒжуда Ћоу стала лицом косметики Burberry

 

«я уже год в модельном деле и € всегда была заинтригована процессом, наход€сь по разные стороны камеры, но только сейчас € начала серьЄзно задумыватьс€ об этом как о карьере» - говорит јйрис.

Ќесмотр€ на юный возраст, јйрис, только начав свой путь в модельном деле, понимает необходимость качественного ухода за кожей: «я стараюсь сохран€ть кожу лица увлажненной, € всегда умываюсь утром и вечером, а затем наношу увлажн€ющий крем».

“акже јйрис высоко оценивает преобразующие возможности маки€жа: «Ћучшее в маки€же - это то, что он помогает тебе чувствовать себ€ лучше в те дни, когда всЄ просто ужасно. ћне нравитс€ сам процесс нанесени€ маки€жа, дл€ мен€ это своего рода ритуал, который помогает достичь спокойстви€».

 оллекци€ Burberry Liquid Lip Velvet насчитывает 14 матовых оттенков, а приобрести жидкую помаду можно с 17 €нвар€ на официальном сайте Burberry и в магазинах по всему миру, где представлен этот бренд.

ƒочь ƒжуда Ћоу стала лицом косметики Burberry
 

 

—тоит отметить, что јйрис - не единственный пример, когда дети звезд св€зывают свою карьеру с модным бизнесом. ≈е брат –афферти, јнаис √аллахер, Ћили –оуз ƒепп, Ћила √рейс ћосс ’эк и другие были так или иначе замечены в показах и рекламных кампани€х различных брендов.

јвтор:  ирилл —кобелев
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕотинки
“уфли открытые Betsy
‘утболка-поло
“апочки ECO-OZ
Ѕотинки ECCO
ѕовседневные шорты
—витер Blugirl
Ѕюстгальтер Cotton Club
“уфли Andrea Conti
Ѕлуза
∆енские трусы Artu
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь 187633
¬изитница Eleganzza
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
ѕл€жные брюки BEACH TIME


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.