Дочь Джуда Лоу стала лицом косметики Burberry

16-летняя дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом модного дома Burberry. Ее модельный дебют состоялся ещё в прошлом году в Teen Vogue и Miu Miu's Resort lookbook, но по-настоящему известной ее сделала рекламная кампания жидкой помады Liquid Lip Velvet.

Дочь Джуда Лоу стала лицом косметики Burberry

 

«Я уже год в модельном деле и я всегда была заинтригована процессом, находясь по разные стороны камеры, но только сейчас я начала серьёзно задумываться об этом как о карьере» - говорит Айрис.

Несмотря на юный возраст, Айрис, только начав свой путь в модельном деле, понимает необходимость качественного ухода за кожей: «Я стараюсь сохранять кожу лица увлажненной, я всегда умываюсь утром и вечером, а затем наношу увлажняющий крем».

Также Айрис высоко оценивает преобразующие возможности макияжа: «Лучшее в макияже - это то, что он помогает тебе чувствовать себя лучше в те дни, когда всё просто ужасно. Мне нравится сам процесс нанесения макияжа, для меня это своего рода ритуал, который помогает достичь спокойствия».

Коллекция Burberry Liquid Lip Velvet насчитывает 14 матовых оттенков, а приобрести жидкую помаду можно с 17 января на официальном сайте Burberry и в магазинах по всему миру, где представлен этот бренд.

Дочь Джуда Лоу стала лицом косметики Burberry
 

 

Стоит отметить, что Айрис - не единственный пример, когда дети звезд связывают свою карьеру с модным бизнесом. Ее брат Рафферти, Анаис Галлахер, Лили Роуз Депп, Лила Грейс Мосс Хэк и другие были так или иначе замечены в показах и рекламных кампаниях различных брендов.

Автор: Кирилл Скобелев
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.