Впервые в истории амбассадором Maybelline стал мужчина
Ожидается, что Мэнни вместе с другим бьюти-блогером Шейлой Митчелл будут представлены в рекламной кампании бренда, начиная с этого месяца. Бьюти-блогеры уже снялись в двух забавных и динамичных промо-роликах. И для Мэнни, и для Шейлы - это были первые в жизни съемки в рекламе.
«Мы так рады, что Мэнни и Шэйла в нашей команде. Они настоящие звезды в мире социальных медиа. Это дуэт независимых коммерчески успешных личностей, в котором отражается и ежедневное использование макияжа, и профессиональная деятельность визажистов», - прокомментировала выбор амбассадоров вице-президент Maybelline по маркетингу.
При этом сам Мэнни признается, что для успеха в соц. сетях нужно работать круглыми сутками: «Это не работа, которую ты можешь оставить. На самом деле, это не 24/7, а 25/8. и не важно, что у тебя происходит. Нельзя быть Мэнни, который чувствует себя как ничтожество. Нужно постоянно быть самым лучшим».
Но у такого необычного бьюти-блогера есть не только толпы фанатов, но и столько же хейтеров. Справляться с троллингом в социальных сетях иногда бывает очень сложно, поэтому Мэнни дал несколько рекомендаций тем, кто хочет вести свой бьюти-блог: "Важно не "кормить" тролля, потому что это именно то, что ему нужно. Он пишет гневный комментарий, ты отвечаешь, и вы становитесь похожи. "Я твой большой поклонник и не думал, что ты ответишь, Мэнни",- с моими "фанатами" такое случалось несколько раз. Я полностью блокирую таких людей».
Напомним, Мэнни, также известный как Мэнни Гутиеррез, стал всемирно известен, открыв свой бьюти блог на Youtube. Многие его видео стали вирусными, а общее число его подписчиков, учитывая Instagram -аудиторию, больше 5 млн.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.