¬первые в истории амбассадором Maybelline стал мужчина

Ѕьюти-блогер ћэнни начинал как визажист косметического бренда MAC, потом решил стать блогером, теперь он звезда с 2 миллионами подписчиков и лицо бренда Maybelline. Ѕлогер стал настолько попул€рным, что косметическа€ компани€ Maybelline New York сама предложила ћэнни рекламировать их новую тушь The Colossal Big Shot Mascara.

¬первые в истории амбассадором Maybelline стал мужчина

 

ќжидаетс€, что ћэнни вместе с другим бьюти-блогером Ўейлой ћитчелл будут представлены в рекламной кампании бренда, начина€ с этого мес€ца. Ѕьюти-блогеры уже сн€лись в двух забавных и динамичных промо-роликах. » дл€ ћэнни, и дл€ Ўейлы - это были первые в жизни съемки в рекламе.

«ћы так рады, что ћэнни и Ўэйла в нашей команде. ќни насто€щие звезды в мире социальных медиа. Ёто дуэт независимых коммерчески успешных личностей, в котором отражаетс€ и ежедневное использование маки€жа, и профессиональна€ де€тельность визажистов», - прокомментировала выбор амбассадоров вице-президент Maybelline по маркетингу.

ѕри этом сам ћэнни признаетс€, что дл€ успеха в соц. сет€х нужно работать круглыми сутками: «Ёто не работа, которую ты можешь оставить. Ќа самом деле, это не 24/7, а 25/8. и не важно, что у теб€ происходит. Ќельз€ быть ћэнни, который чувствует себ€ как ничтожество. Ќужно посто€нно быть самым лучшим».

¬первые в истории амбассадором Maybelline стал мужчина

 

Ќо у такого необычного бьюти-блогера есть не только толпы фанатов, но и столько же хейтеров. —правл€тьс€ с троллингом в социальных сет€х иногда бывает очень сложно, поэтому ћэнни дал несколько рекомендаций тем, кто хочет вести свой бьюти-блог: "¬ажно не "кормить" тролл€, потому что это именно то, что ему нужно. ќн пишет гневный комментарий, ты отвечаешь, и вы становитесь похожи. "я твой большой поклонник и не думал, что ты ответишь, ћэнни",- с моими "фанатами" такое случалось несколько раз. я полностью блокирую таких людей».

Ќапомним, ћэнни, также известный как ћэнни √утиеррез, стал всемирно известен, открыв свой бьюти блог на Youtube. ћногие его видео стали вирусными, а общее число его подписчиков, учитыва€ Instagram -аудиторию, больше 5 млн.

 

јвтор: јнна √орч
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
 ардиган
ѕлатье Grishko
 еды WOZ
Ѕосоножки Anre Tani
“олстовка Grishko
“русы Luce del Sole
ѕлатье Linea Tesini
 уртка Finn Flare
ѕр€мые джинсы KANZLER
ѕуховик Woolrich
ёбка Rick Cardona
“апочки De Fonseca
ѕерчатки Dorothy Perkins


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.