Впервые в истории амбассадором Maybelline стал мужчина

Бьюти-блогер Мэнни начинал как визажист косметического бренда MAC, потом решил стать блогером, теперь он звезда с 2 миллионами подписчиков и лицо бренда Maybelline. Блогер стал настолько популярным, что косметическая компания Maybelline New York сама предложила Мэнни рекламировать их новую тушь The Colossal Big Shot Mascara.

Впервые в истории амбассадором Maybelline стал мужчина

 

Ожидается, что Мэнни вместе с другим бьюти-блогером Шейлой Митчелл будут представлены в рекламной кампании бренда, начиная с этого месяца. Бьюти-блогеры уже снялись в двух забавных и динамичных промо-роликах. И для Мэнни, и для Шейлы - это были первые в жизни съемки в рекламе.

«Мы так рады, что Мэнни и Шэйла в нашей команде. Они настоящие звезды в мире социальных медиа. Это дуэт независимых коммерчески успешных личностей, в котором отражается и ежедневное использование макияжа, и профессиональная деятельность визажистов», - прокомментировала выбор амбассадоров вице-президент Maybelline по маркетингу.

При этом сам Мэнни признается, что для успеха в соц. сетях нужно работать круглыми сутками: «Это не работа, которую ты можешь оставить. На самом деле, это не 24/7, а 25/8. и не важно, что у тебя происходит. Нельзя быть Мэнни, который чувствует себя как ничтожество. Нужно постоянно быть самым лучшим».

Впервые в истории амбассадором Maybelline стал мужчина

 

Но у такого необычного бьюти-блогера есть не только толпы фанатов, но и столько же хейтеров. Справляться с троллингом в социальных сетях иногда бывает очень сложно, поэтому Мэнни дал несколько рекомендаций тем, кто хочет вести свой бьюти-блог: "Важно не "кормить" тролля, потому что это именно то, что ему нужно. Он пишет гневный комментарий, ты отвечаешь, и вы становитесь похожи. "Я твой большой поклонник и не думал, что ты ответишь, Мэнни",- с моими "фанатами" такое случалось несколько раз. Я полностью блокирую таких людей».

Напомним, Мэнни, также известный как Мэнни Гутиеррез, стал всемирно известен, открыв свой бьюти блог на Youtube. Многие его видео стали вирусными, а общее число его подписчиков, учитывая Instagram -аудиторию, больше 5 млн.

 

Автор: Анна Горч
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.