Испанские стилисты удивили мир уникальным окрашиванием

Ностальгия в мире моде - вещь довольно привычная, взять к примеру последнюю коллекцию Marc Jacobs, на свитшотах которого появился старый логотип канала MTV. Однако beauty индустрия ничуть не отстает от известных дизайнеров. Так креативная команда стилистов из Мадрида, X-presion Creativos, удивила мир своим оригинальным окрашиванием волос в виде изображения Супер Марио.

Испанские стилисты удивили мир уникальным окрашиванием

 

Да-да, вы не ослышались, рисунок в виде любимого компьютерного героя 80-х, Супер Марио, теперь красуется на волосах! Специалисты первой в мире компании по инновациям и разработкам в сфере парикмахерского искусства, создали этот удивительный hair-art при помощи пиксельной техники окрашивания.

Сама техника, которая напоминает игру в тетрис из детства, стала настоящим трендом. Для создания подобного рисунка требуется огромное количество времени и сил, но результат того стоит. Когда волосы на голове модели в движении или взъерошены, то получается обычный эффект покрашенных прядей, однако если выпрямить и уложить прическу, то фигура любимого видео персонажа отчетливо видна.

Испанские стилисты удивили мир уникальным окрашиванием
Испанские стилисты удивили мир уникальным окрашиванием

 

Креативная команда X-presion Creativos представила свою работу на конференции в Токио. По словам стилистов на создание рисунка ушло около недели. «Мы хотели выразить почтение игровой культуре, а также любимому компьютерному персонажу детства» - прокомментировали свое творение парикмахеры. Работу над рисунком они сравнивают с наложением слоев в Photoshop, очень оригинальное с их стороны сопоставление совершенно разных десятилетий.

 

 
Автор: Дарья Мороз
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.