Must-have: преображающие средства для волос из Японии

Редакция FashionTime.ru протестировала средсва для ежедневного ухода за волосами H Tea Tree от Honma Tokyo Professional. Результаты были заметны после первого применения.

 

Must-have: преображающие средства для волос из Японии
Must-have: преображающие средства для волос из Японии

 

Осенью волосы нуждаются в питании и защите: ветер, постоянная сушка феном, стайлинг, отопление. Все это негативно влияет на структуру волос. Средства H Tea Tree от Honma Tokyo Professional с экстрактом чайного дерева моментально делают волосы шелковистыми, сияющими и послушными. 

Благодаря содержанию масла чайного дерева, шампунь регулирует чрезмерную секрецию сальных желез, что позволяет нормализовать естественный баланс кожи головы. Маска отлично защищает от негативных воздействий окружающей среды и термовоздействий.

Компания HONMA Cosmeticos - производитель косметики с японскими корнями. Семья Honma культивировала лечебные травы и использовала их, в первую очередь, для терапевтических целей. В дальнейшем они поняли, что смеси экстрактов и вытяжек из различных видов трав можно использовать на благо женской красоты. С этой страстью к природе и к своему делу, семья  Honma переезжает в Бразилию, где разнообразная флора региона открывает большие возможности, и в 2008 году основывают свою компанию.

 



 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.