Кайя Гербер стала лицом косметической линии Marc Jacobs

15-летняя дочь супермодели Синди Кроуфорд Кайя Гербер заключила свой первый масштабный контракт. Стало известно, что юная красавица со следующего года будет лицом линейки макияжа от Marc Jacobs Beauty. Основной акцент коллекции сделан на создание выразительных глаз.

Кайя Гербер стала лицом косметической линии Marc Jacobs

 

Несмотря на то, что рекламная кампания пока что недоступна для просмотра, Марк Джейкобс уже разместил первые снимки в своем Instagram, где Кайя предстала в весьма необычном образе. На фотографиях дочь суперзвезды позирует перед камерами в ярко-рыжем парике и с макияжем, который задает новый тренд. Фотограф Дэвид Симс и визажист Диана Кендал вместе трудились над созданием образа.

Сама Гербер очень счастлива, что будет лицом именно Marc Jacobs Beauty и считает, что его косметика приводит в восторг.

«Я так рада, что сотрудничаю с Marc Jacobs и горжусь этим. Мне безумно нравится продукция бренда и у меня вызывает восхищение все, что делает Марк. Косметика Marc Jacobs помогает мне быть дерзкой и очень женственной», - рассказала Кайя. 

Впервые дочь Кроуфорд засветилась на показе купальников Melissa Odabash в пятилетнем возрасте. Спустя пять лет девочка стала лицом  детской коллекции Versace. Также Кайя уже успела подписать крупный контракт с одним из самых престижных модельных агентств мира IMG Models. Кроме того, не так давно она стала главной героиней в рекламных кампаниях Alexander Wang, Miu Miu and Chrome Hearts.

Синди волнуется за такой ранний успех дочери: «Сегодня модели должны быть очень худенькими, и я за это переживаю. Мне такое тело досталось от природы. На данный момент я просто советую дочери есть углеводы и не о чем не думать».

 
Автор: Даяна Шлюпкина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.