Карим Рашид создал флакон для HUGO Man

Время публикации: 19 Января 2010
Автор: Стася Соколова
Флакон HUGO Man от Карима Рашида
Флакон HUGO Man от Карима Рашида
Карим Рашид создал флакон для HUGO Man Фото
 
Карим Рашид
Карим Рашид
HUGO Man выводит дизайн флакона и упаковки на новый уровень – знаменитый Карим Рашид (Karim Rashid) создал эксклюзивный флакон, вдохновленный плавными линиями топографических карт.

Со времени своего дебюта в 1995 году аромат HUGO Man прошел путь от инновационного до классического, приобретя статус культового мужского аксессуара.

Он знаменит не только своими чистыми водными нотами, сочетающимися со свежим аккордом хвойных деревьев, но и мужественным дизайном, который является визитной карточкой бренда. В этом сезоне HUGO Fragrances пригласил всемирно известного дизайнера Карима Рашида, поручив ему творческое оформление флакона и упаковки, выпущенных ограниченным тиражом.

Вдохновленный брутальной формой армейской фляги с откручивающейся серебряной крышкой на зеленом холщовом ремне, флакон HUGO Man отражает креативность и свободолюбие молодых людей, для которых он был создан. Рашид привнес в создание нового оформления свое знаменитое видение функциональности в дизайне. Вдохновением для него послужили тягучее звучание парфюмерной композиции, и результатом творческого порыва стала уникальная цифровая графика, напоминающая топографическую карту с ее чередованием рельефа местности – от горных вершин к равнинным террасам. Флакон заключен в авангардную сферическую упаковку, сделанную из суперсовременного пластика.

Создатели заявляют, что в мире существует всего 1000 пронумерованных экземпляров, которые можно приобрести лишь в 100 лучших магазинах мира. Все флаконы созданы и упакованы вручную. Сочетание этих фактов делает уникальный выпуск аромата HUGO Man одним из самых желанных объектов текущего сезона.

Справка FashionTime: Карим Рашид – дизайнер-новатор, знаменитый своими индустриальными творениями. Он завоевал более 300 наград, многие его вещи находятся в постоянных экспозициях в 14 ведущих музеях мира, включая MoMA и SFMoMA. Родившийся в Каире, Карим впитал в себя египетское и английское художественное наследие, однако свою студию он открыл в Нью-Йорке и специализируется на продуктовом, мебельном, световом, интерьерном и модном дизайне. У Карима внушительный список клиентов – он сотрудничает с Samsung, Alessi, Veuve Clicquot, Swarovski, Georg Jensen, Umbra и многими другими брендами.

Работая с HUGO Man, Карим Рашид сказал: «У меня очень тесная связь с ароматом HUGO Man. Она родилась 15 лет назад, в момент его появления на рынке. Для меня огромная честь работать с этим брендом. Я не хотел менять форму этого знаменитого на весь мир флакона-фляжки, поэтому подарил ему чувственную эстетику минимализма, выраженную в цветовых и графических элементах».

В России будет продано всего 40 уникальных флаконов HUGO Man Exclusive Limited Edition.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.