ƒжаред Ћето стал лицом аромата Gucci

јктЄр и солист группы 30 Seconds to Mars ƒжаред Ћето сн€лс€ в рекламной кампании дл€ италь€нского дома Gucci. ƒжареду выпала уникальна€ возможность стать лицом нового аромата. »звестно, что выбор на звезду фильма «ќтр€д самоубийц» пал не случайно. »менно он визуально передаtт все ощущени€, св€занные с парфюмом.

ƒжаред Ћето стал лицом аромата Gucci

 

¬ рекламе Ћето предстал в постели и в ванной с известными модел€ми ƒжулией ’афстор и ¬ерой ван Ёрп. —логан «виновные не виновны» заинтересует даже самых безразличных.

—оздатели рекламной кампании Gucci Guilty уверены, что ƒжаред «воплощение таланта, свободы, индивидуальности» - именно дл€ таких, как он, модный дом старалс€ создать новый аромат.

ѕарфюм Gucci Guilty вышел ещЄ в 2010 году. — самого начала аромат позиционировали дл€ молодых и прогрессивных. «а 6 лет он претерпел много изменений. —ейчас же, креативный директор Gucci јлессандро ћикеле прин€л решение помен€ть стилистику и аудиторию марки.

–анее, ƒжаред Ћето в одном из интервью рассказал, что из фильма «ќтр€д самоубийц», который недавно вышел на экраны вырезано очень много обнаженных сцен с его участием. »менно поэтому он безумно рад, что в рекламе поклонницы увид€т его фигуру и смогут оценить насколько хорошо он выгл€дит.

ƒл€ рекламы Gucci Guilty снимались Ёван –эйчал ¬уд и  рис Ёванс. “акже италь€нский бренд сотрудничает с актером ƒжеймсом ‘ранко, который €вл€етс€ «лицом» Gucci с 2009 года.

 

јвтор: ƒа€на Ўлюпкина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.