Джиджи Хадид стала лицом нового аромата Tommy Hilfiger

Культовый американский бренд Tommy Hilfiger выпустил новый аромат The girl, представлять который будет калифорнийская модель Джиджи Хадид. В рекламной фотосессии модель предстала в образе капитана корабля среди симпатичных моряков.

Джиджи Хадид стала лицом нового аромата Tommy Hilfiger

 

Съёмки проходили невероятной атмосфере- самом крупном мегаполисе США –Нью-Йорке. Зеленоглазая блондинка умело позировала среди моряков, то и дело очаровывая их своей улыбкой.  Процессом руководил фотограф Майкл Дженссон.

Джиджи Хадид стала лицом нового аромата Tommy Hilfiger

 

Парфюм The girl сочетает в себе нотки фиалки, груши, лепестков жасмина, кашмирского дерева, листьев инжира, завершая этот прекрасный микст шлейфом кедра и фиалки. Дизайн флакона выполнен с использованием морских мотивов. Ярко-розовый якорь и золотая крышка, которая напоминает пуговицу с пиджака капитана.

«The girl - аромат для тех, кто верен своим принципам. И умеет получать удовольствие от этого. В моем понимании это способность смеяться над собой и окружать себя тем, что излучает счастье», - поделилась впечатлениями Джиджи Хадид о новом аромате. 

Для тех, кто забыл, Джиджи впервые начала сотрудничество с брендом в прошлом году. Модель и легенда американской моды создали капсульную коллекцию, где были представлены вещи в привычном для Tommyдизайне, но с элементами спорта и хиппи.

 

Автор: Даяна Шлюпкина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.