Avon представила тенденции развития beauty-рынка в России

Avon по-прежнему остается косметической компанией прямых продаж №1 в России. Ее продукцию покупают около 15% российских семей.

 

Avon представила тенденции развития beauty-рынка в России
 

 

Компания занимает лидирующие позиции в таких категориях, как парфюмерия, средства по уходу за ногтями и средства для душа, а также является вторым по популярности брендом декоративной косметики. Avon активно развивает направление некосметической продукции, однако все-таки  косметический сектор для нее остается в приоритете.

По словам Елены Старковой, генерального директора Avon, успех на рынке – как на российском, так и на мировом – обусловлен активной позицией компании, которая отвечает ведущим рыночным трендам, таким как: баланс цены и качества, развитие цифровых технологий, усиление роли корпоративной социальной ответственности.

«Мы очень внимательно следим за тенденциями рынка и стараемся реагировать на них максимально оперативно, – комментирует Елена Старкова. – Для нас красота – это в первую очередь уверенность: в будущем, в здоровье, в благополучии. Во все времена мы стремились понять женщину и предложить ей то, что действительно нужно».

Также на протяжении многих лет в России под руководством Avon реализуется ряд благотворительных программ: "Скажем "нет" домашнему насилию" и "Вместе против рака груди". Они направлены на решение злободневных проблем, с которыми сталкивается современная женщина.

 

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.