Avon представила тенденции развития beauty-рынка в России

Avon по-прежнему остается косметической компанией прямых продаж №1 в России. Ее продукцию покупают около 15% российских семей.

 

Avon представила тенденции развития beauty-рынка в России
 

 

Компания занимает лидирующие позиции в таких категориях, как парфюмерия, средства по уходу за ногтями и средства для душа, а также является вторым по популярности брендом декоративной косметики. Avon активно развивает направление некосметической продукции, однако все-таки  косметический сектор для нее остается в приоритете.

По словам Елены Старковой, генерального директора Avon, успех на рынке – как на российском, так и на мировом – обусловлен активной позицией компании, которая отвечает ведущим рыночным трендам, таким как: баланс цены и качества, развитие цифровых технологий, усиление роли корпоративной социальной ответственности.

«Мы очень внимательно следим за тенденциями рынка и стараемся реагировать на них максимально оперативно, – комментирует Елена Старкова. – Для нас красота – это в первую очередь уверенность: в будущем, в здоровье, в благополучии. Во все времена мы стремились понять женщину и предложить ей то, что действительно нужно».

Также на протяжении многих лет в России под руководством Avon реализуется ряд благотворительных программ: "Скажем "нет" домашнему насилию" и "Вместе против рака груди". Они направлены на решение злободневных проблем, с которыми сталкивается современная женщина.

 

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.