Avon представила тенденции развития beauty-рынка в России

Avon по-прежнему остается косметической компанией прямых продаж №1 в России. Ее продукцию покупают около 15% российских семей.

 

Avon представила тенденции развития beauty-рынка в России
 

 

Компания занимает лидирующие позиции в таких категориях, как парфюмерия, средства по уходу за ногтями и средства для душа, а также является вторым по популярности брендом декоративной косметики. Avon активно развивает направление некосметической продукции, однако все-таки  косметический сектор для нее остается в приоритете.

По словам Елены Старковой, генерального директора Avon, успех на рынке – как на российском, так и на мировом – обусловлен активной позицией компании, которая отвечает ведущим рыночным трендам, таким как: баланс цены и качества, развитие цифровых технологий, усиление роли корпоративной социальной ответственности.

«Мы очень внимательно следим за тенденциями рынка и стараемся реагировать на них максимально оперативно, – комментирует Елена Старкова. – Для нас красота – это в первую очередь уверенность: в будущем, в здоровье, в благополучии. Во все времена мы стремились понять женщину и предложить ей то, что действительно нужно».

Также на протяжении многих лет в России под руководством Avon реализуется ряд благотворительных программ: "Скажем "нет" домашнему насилию" и "Вместе против рака груди". Они направлены на решение злободневных проблем, с которыми сталкивается современная женщина.

 

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.