Дэвид Бекхэм стал лицом Biotherm

Дэвид Бекхэм начал сотрудничать с компанией Biotherm. Футболист назначен лицом увлажняющей линии для мужчин aquapower.

Дэвид Бекхэм стал лицом Biotherm

 

После успешного завершения карьеры футболиста Дэвид Бекхем не собирается уходить с мировых телеэкранов. Несмотря на то, что он уже не в сборной, Девид находится в прекрасной физической форме и в очередной раз становится лицом рекламной кампании. Мужская одежда HM, Белье Сalvin Klein, собственный аромат Сoty, cпортивная одежда Adidas, -  и это только малый перечень работ Бэкхема в качестве модели.

 В этот раз выбор бывшего полузащитника сборной Англии пал на Biotherm.

Представительство компании Biotherm Homme, принадлежавшей Loreal Paris, заявило, что Девид Бекхэм не только станет лицом линии косметики для мужчин, но и примет участие в ее разработке.

Дэвид Бекхэм стал лицом Biotherm

 

Футболист выразил свое воодушевление и вдохновение на работу с брэндом Biotherm.

 «Я давно задумывался о создании целой линейки средств по уходу за кожей, но идея нашла воплощение только после переговоров с Biotherm», - заявляет футболист.

Cтоит сказать, что не только глава семьи Дэвид Бекхэм, но и вся чета активно сотрудничает с модельным бизнесом. Коллекция косметики Виктории Бекхэм для Estee Lauder выйдет уже осенью старший сын Бруклин пробует себя в качестве фотографа для марки Burberry, а младший отпрыск Ромео Бэкхем уже в 10 лет стал лицом Burberry весна-лето 2013.

Автор: Наталия Малахова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.