Чистое бритье: почему нужно навсегда забыть о мыле

 Дерматолог Энни Чиу рассказывает, почему мыло не является альтернативой гелю для бритья, а даже наоборот, ухудшает состояние кожи и приводит к проблемам.

Вместо того, чтобы выпрыгивать из ванной за гелем для бритья, многие девушки предпочитают взять то, что под рукой. А это, как правило, мыло. Однако почти всегда после него остаются небольшие порезы и раздражение. Почему?

Чистое бритье: почему нужно навсегда забыть о мыле

 

В попытке объяснить, почему так происходит, дерматолог Энни Чиу рассказывает, почему же все-таки нужно убрать мыло в сторону и взяться за гель для бритья.

Энни Чиу поясняет, что обычное мыло для рук, содержат такие компоненты, которые предназначены для удаления жира и грязи, но при этом сушат кожу. Именно поэтому, вместо увлажнения оно наоборот заостряет рубцы, что ведет к раздражению.

«Такое мыло увеличивает риск вросших волос, порезов и даже инфекций на раздраженной коже. Все потому, что обычное мыло не увлажняет так, как это делает специализированный гель».

Разница в том, что гель для бритья увлажняет кожу и делает бритье чувствительных мест, а именно зоны бикини, колен и щиколоток намного легче.

Дерматолог замечает, что мыло убирает верхний слой жира, что ведет к сухости. В предназначенных для бритья продуктах есть компоненты, которые помогают сделать процедуру более приятной, увлажняют, успокаивают кожу после бритья и придают ей тонкий свежий аромат.

 

Автор: Наталия Малахова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Ботинки CRISP II Ecco
Юбка PATRIZIA DINI
Брюки Ashley Brooke
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Venca
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Бюстгальтер Bluebella
Трусы-стринги
Полусапоги Ascot
Босоножки Andrea Conti
Ботинки
Классическая рубашка
Шлепанцы Velvet


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.