YouTube и L’Oreal открывают школу бьюти-влогеров

Спросите любого известного бьюти-блогера, какого это было достичь такого успеха, и он ответит – это был долгий, тернистый путь. 

YouTube и L’Oreal открывают школу бьюти-влогеров

 

На первый взгляд кажется, что стать блогером на YouTube может каждый, не прилагая при этом особых усилий. Но так ли это на самом деле?

Уже этим летом YouTube совместно с L’Oreal Paris запустят онлайн школу, где 10 французских влогеров на протяжении 6 месяцев будут изучать особенности ведения бьюти-каналов.

Лучшие специалисты поделятся своими навыками по монтажу видео, расскажут, как привлечь большое количество зрителей, детально рассмотрят вопросы по уходу за собой, а также как емко и интересно донести информацию до зрителя. По завершении курса студенты получат диплом под названием «BeautyTUBE».

YouTube и L’Oreal открывают школу бьюти-влогеров

 

Программа будет выпущена в формате реалити-шоу и посмотреть ее сможет любой желающий на YouTube, на официальном канале L’Oreal Paris.

Развитие своего канала на YouTube – это целый бизнес-процесс, требующий больших затрат, как материальных – хорошая камера, качественный звук, правильный свет; так и моральных – умение не принимать близко к сердцу все, что пишут в комментариях, умение различать конструктивную критику от банальной зависти. Любой популярный сегодня блогер, будь то Мишель Фан или Соня Есьман, начинали с нескольких зрителей, радуясь первым 100 подписчикам, а сегодня их смотрят больше миллиона людей со всего мира.

Автор: Мери Карапетян
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.