YouTube и L’Oreal открывают школу бьюти-влогеров

Спросите любого известного бьюти-блогера, какого это было достичь такого успеха, и он ответит – это был долгий, тернистый путь. 

YouTube и L’Oreal открывают школу бьюти-влогеров

 

На первый взгляд кажется, что стать блогером на YouTube может каждый, не прилагая при этом особых усилий. Но так ли это на самом деле?

Уже этим летом YouTube совместно с L’Oreal Paris запустят онлайн школу, где 10 французских влогеров на протяжении 6 месяцев будут изучать особенности ведения бьюти-каналов.

Лучшие специалисты поделятся своими навыками по монтажу видео, расскажут, как привлечь большое количество зрителей, детально рассмотрят вопросы по уходу за собой, а также как емко и интересно донести информацию до зрителя. По завершении курса студенты получат диплом под названием «BeautyTUBE».

YouTube и L’Oreal открывают школу бьюти-влогеров

 

Программа будет выпущена в формате реалити-шоу и посмотреть ее сможет любой желающий на YouTube, на официальном канале L’Oreal Paris.

Развитие своего канала на YouTube – это целый бизнес-процесс, требующий больших затрат, как материальных – хорошая камера, качественный звук, правильный свет; так и моральных – умение не принимать близко к сердцу все, что пишут в комментариях, умение различать конструктивную критику от банальной зависти. Любой популярный сегодня блогер, будь то Мишель Фан или Соня Есьман, начинали с нескольких зрителей, радуясь первым 100 подписчикам, а сегодня их смотрят больше миллиона людей со всего мира.

Автор: Мери Карапетян
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.