YouTube и LТOreal открывают школу бьюти-влогеров

—просите любого известного бьюти-блогера, какого это было достичь такого успеха, и он ответит – это был долгий, тернистый путь. 

YouTube и LТOreal открывают школу бьюти-влогеров

 

Ќа первый взгл€д кажетс€, что стать блогером на YouTube может каждый, не прилага€ при этом особых усилий. Ќо так ли это на самом деле?

”же этим летом YouTube совместно с L’Oreal Paris запуст€т онлайн школу, где 10 французских влогеров на прот€жении 6 мес€цев будут изучать особенности ведени€ бьюти-каналов.

Ћучшие специалисты подел€тс€ своими навыками по монтажу видео, расскажут, как привлечь большое количество зрителей, детально рассмотр€т вопросы по уходу за собой, а также как емко и интересно донести информацию до зрител€. ѕо завершении курса студенты получат диплом под названием «BeautyTUBE».

YouTube и LТOreal открывают школу бьюти-влогеров

 

ѕрограмма будет выпущена в формате реалити-шоу и посмотреть ее сможет любой желающий на YouTube, на официальном канале L’Oreal Paris.

–азвитие своего канала на YouTube – это целый бизнес-процесс, требующий больших затрат, как материальных – хороша€ камера, качественный звук, правильный свет; так и моральных – умение не принимать близко к сердцу все, что пишут в комментари€х, умение различать конструктивную критику от банальной зависти. Ћюбой попул€рный сегодн€ блогер, будь то ћишель ‘ан или —он€ ≈сьман, начинали с нескольких зрителей, раду€сь первым 100 подписчикам, а сегодн€ их смотр€т больше миллиона людей со всего мира.

јвтор: ћери  арапет€н
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕальто
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
“ональные кремы MAX FACTOR
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
SNEAKERS Roobins
“уфли
 омплект: футболка и брюки ALFA
∆енские трусы Artu
—никерсы Roobins
Ѕрелок Inesse M


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.