Новый мужской аромат Burberry в объективе оскароносного режиссера

Стив МакКуин, удостоенный премии «Оскар» за фильм «12 лет рабства» снял рекламу Burberry. Откровенный ролик приурочен к выходу нового мужского парфюма.

Новый мужской аромат Burberry в объективе оскароносного режиссера

 

Мужской парфюм под названием Mr.Burberry cтал работой известного парфюмера Франсиса Куркджяна. Основные ноты составил грейпфруг, ветивер и гваяковое дерево. Это дерзкий и элегантный аромат, соответствующий стилю марки.

Новый мужской аромат Burberry в объективе оскароносного режиссера

 

Трехминутный рекламный ролик представляет собой мини-фильм под режиссурой Стива Маккуина. Главная идея атмосферного видео – безумные влюбленные, которые не видят ничего вокруг, кроме друг друга. Режиссер хотел акцентировать внимание на том чувстве, когда хочешь проводить все время с объектом своей любви и не можешь думать ни о чем другом.

Роли главных героев исполнили модель Амбер Андерсон и лицо бренда музыкант Джош Уайтхаус. Саундтреком к ролику стал сингл соул-певца Бенджамена Клементина «I won`t complain».

«Я не очень нервничал — скорее, немного волновался. То, что в Burberry выбрали меня, — это, конечно, здорово. Стив МакКуин — великий режиссер, Эмбер Андерсон — блестящая актриса, поэтому съемки были чистым счастьем. Мне было очень комфортно на площадке, и Кристофер Бейли поддерживал и ободрял нас, как мог», — признается главный герой ролика Джош Уайтхаус.

Автор: Наталия Малахова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.