–ианна запускает собственный бренд косметики

ѕевица –ианна запускает собственный бренд косметики. «а разработку продуктов приметс€ LVMH, с которым –ианна подписала контракт на 10 млн. долларов. ѕервую линию косметики планируетс€ выпустить в 2017 году.

–ианна запускает собственный бренд косметики

 

–ианна настолько буквально прин€ла слова собственной песни «work.work,work», что ее трудоспособности можно только позавидовать. √астрольный тур по јмерике, собственна€ лини€ обуви Puma Fenty, лини€ одежды и новый альбом. “еперь певица прин€лась к воплощению новой идеи - создание собственного косметического бренда.

‘ранцузска€ транснациональна€ компани€ LVMH, владеюща€ брендами Louis Vuitton, Chaumet, Guerlain и Givenchy, предложила свою кандидатуру в разработке и выполнении бренда певицы. «ѕопул€рность всего, что с ней св€зано, сейчас просто зашкаливает», - комментируют событие представители LVMH.

»звестно, что марка косметики будет носить аналогичное предыдущим работам певицы название - Fenty Beauty by Rihanna. ¬ыход первой продукции планируетс€ на осень 2017 года и будет реализован в рамках американской сети Sephora.

 осметика неизменно составл€ет важную деталь в образе певицы. ≈е по€влени€ на меропри€ти€х раз за разом не перестают удивл€ть искусным маки€жем. ѕевица не боитс€ экспериментов и самых необычных сочетаний в мэйк-апе. –ианна уже участвовала в разработке косметики в 2013 году. “огда ее коллекци€ RiRi Hearts имела ошеломительный успех среди поклонников.

јвтор: Ќатали€ ћалахова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Ѕалетки Shoiberg
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
—або Dali
AMPTHILL TERRA PUT
Trousers Cristina Gavioli
Ѕосоножки Dali
Ѕомбер Twisty
ѕомады MAX FACTOR
’айтопы Harmont&Blaine
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
 еды Dino Ricci Trend
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.