Рианна запускает собственный бренд косметики

Певица Рианна запускает собственный бренд косметики. За разработку продуктов примется LVMH, с которым Рианна подписала контракт на 10 млн. долларов. Первую линию косметики планируется выпустить в 2017 году.

Рианна запускает собственный бренд косметики

 

Рианна настолько буквально приняла слова собственной песни «work.work,work», что ее трудоспособности можно только позавидовать. Гастрольный тур по Америке, собственная линия обуви Puma Fenty, линия одежды и новый альбом. Теперь певица принялась к воплощению новой идеи - создание собственного косметического бренда.

Французская транснациональная компания LVMH, владеющая брендами Louis Vuitton, Chaumet, Guerlain и Givenchy, предложила свою кандидатуру в разработке и выполнении бренда певицы. «Популярность всего, что с ней связано, сейчас просто зашкаливает», - комментируют событие представители LVMH.

Известно, что марка косметики будет носить аналогичное предыдущим работам певицы название - Fenty Beauty by Rihanna. Выход первой продукции планируется на осень 2017 года и будет реализован в рамках американской сети Sephora.

Косметика неизменно составляет важную деталь в образе певицы. Ее появления на мероприятиях раз за разом не перестают удивлять искусным макияжем. Певица не боится экспериментов и самых необычных сочетаний в мэйк-апе. Рианна уже участвовала в разработке косметики в 2013 году. Тогда ее коллекция RiRi Hearts имела ошеломительный успех среди поклонников.

Автор: Наталия Малахова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бикини
Брюки ICHI
Повседневные брюки
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Куртка
Юбка Marks & Spencer
Классическая рубашка
Водолазка Glamorous
Бюстгальтер DKNY
Брюки Diesel
Платье Веста
Повседневные шорты
Cуперузкие джинсы SKINNY


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.