H&M запускает линию органической косметики

После полной реорганизации косметической продукции шведской компании H&MBeauty в крупных торговых точках появится новая экологическая линия косметики Conscious Beauty Collection. В нее войдут около тридцати продуктов широкого пользования: гели для душа, шампуни, крема для рук, бальзамы для губ, дезодоранты, маски для лица, а также инновационное масло для волос. Первая партия товаров появится уже в феврале 2016 года, а ценовая категория будет варьироваться от 400 до 700 рублей. 

H&M запускает линию органической косметики

 

«Мы уже предлагаем нашим покупателям линию органической одежды, запуск линии органической косметики – естественное продолжение. Мы всегда стремимся развивать наши продукты, повышая стандарты надёжности, как в материалах, так и в производстве. Благодаря линии Conscious мы продолжаем придерживаться этой философии. Мы очень гордимся тем, что можем предложить органическую линию косметики нашим покупателям», – прокомментировала Сара Валландер, концепт-дизайнер H&M Beauty.

Примечательно и то, что вся линия Conscious Beauty Collection одобрена независимым органом сертификации натуральной и органической косметики Ecocert. Каждая упаковка изготовлена из переработанных материалов, как и пластиковые пузырьки с косметическими средствами.

Автор: Ольга Ястребова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.