Бренд детской косметики Mustela: официальный запуск в России

16 декабря в детском клубе Vikiland состоялся праздничный завтрак  #MustelaBabyShower  по случаю официального запуска французского бренда премиальной детской косметики Mustela в России.

Виктория ДайнекоВиктория Дайнеко
Снежина КуловаСнежина Кулова

 

Специально по этому поводу в Москву на мероприятие приехали президент компании Laboratoires Expanscience Жан-Поль Бертоме и вице-президент Ян Марш, которые рассказали журналистам и партнерам об истории бренда и стратегии его развития на российском рынке. Приглашенный профессор, доктор медицинских наук Денис Владимирович Заславский поделился результатами масштабного исследования кожи младенцев,  рассказал об инновационных формулах и компонентах Mustela и о правилах ухода за кожей малышей с первых дней жизни.

Российским мамам бренд Mustela знаком уже больше 10 лет: ранее он был представлен на рынке через эксклюзивного дистрибьютора, а в мае 2015 года в России открылся филиал французской фармацевтической компании Laboratoires Expanscience, владеющей маркой Mustela

Новое "рождение" бренда на рынке отметили в стиле Baby Shower: в меню завтрака были представлены молочные коктейли в детских бутылочках, капкейки, пряники и прочие традиционные угощения в детской тематике.

Бренд детской косметики Mustela: официальный запуск в России


Мероприятие Mustela Baby Shower посетили Виктория Дайнеко, Снежина Кулова, Инна Жиркова и, конечно, большой белый медведь Musti, символ бренда, с которым с удовольствием фотографировались гости.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.