Бренд детской косметики Mustela: официальный запуск в России

16 декабря в детском клубе Vikiland состоялся праздничный завтрак  #MustelaBabyShower  по случаю официального запуска французского бренда премиальной детской косметики Mustela в России.

Виктория ДайнекоВиктория Дайнеко
Снежина КуловаСнежина Кулова

 

Специально по этому поводу в Москву на мероприятие приехали президент компании Laboratoires Expanscience Жан-Поль Бертоме и вице-президент Ян Марш, которые рассказали журналистам и партнерам об истории бренда и стратегии его развития на российском рынке. Приглашенный профессор, доктор медицинских наук Денис Владимирович Заславский поделился результатами масштабного исследования кожи младенцев,  рассказал об инновационных формулах и компонентах Mustela и о правилах ухода за кожей малышей с первых дней жизни.

Российским мамам бренд Mustela знаком уже больше 10 лет: ранее он был представлен на рынке через эксклюзивного дистрибьютора, а в мае 2015 года в России открылся филиал французской фармацевтической компании Laboratoires Expanscience, владеющей маркой Mustela

Новое "рождение" бренда на рынке отметили в стиле Baby Shower: в меню завтрака были представлены молочные коктейли в детских бутылочках, капкейки, пряники и прочие традиционные угощения в детской тематике.

Бренд детской косметики Mustela: официальный запуск в России


Мероприятие Mustela Baby Shower посетили Виктория Дайнеко, Снежина Кулова, Инна Жиркова и, конечно, большой белый медведь Musti, символ бренда, с которым с удовольствием фотографировались гости.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.