Ѕренд детской косметики Mustela: официальный запуск в –оссии

16 декабр€ в детском клубе Vikiland состо€лс€ праздничный завтрак  #MustelaBabyShower  по случаю официального запуска французского бренда премиальной детской косметики Mustela в –оссии.

¬иктори€ ƒайнеко¬иктори€ ƒайнеко
—нежина  улова—нежина  улова

 

—пециально по этому поводу в ћоскву на меропри€тие приехали президент компании Laboratoires Expanscience ∆ан-ѕоль Ѕертоме и вице-президент ян ћарш, которые рассказали журналистам и партнерам об истории бренда и стратегии его развити€ на российском рынке. ѕриглашенный профессор, доктор медицинских наук ƒенис ¬ладимирович «аславский поделилс€ результатами масштабного исследовани€ кожи младенцев,  рассказал об инновационных формулах и компонентах Mustela и о правилах ухода за кожей малышей с первых дней жизни.

–оссийским мамам бренд Mustela знаком уже больше 10 лет: ранее он был представлен на рынке через эксклюзивного дистрибьютора, а в мае 2015 года в –оссии открылс€ филиал французской фармацевтической компании Laboratoires Expanscience, владеющей маркой Mustela

Ќовое "рождение" бренда на рынке отметили в стиле Baby Shower: в меню завтрака были представлены молочные коктейли в детских бутылочках, капкейки, пр€ники и прочие традиционные угощени€ в детской тематике.

Ѕренд детской косметики Mustela: официальный запуск в –оссии


ћеропри€тие Mustela Baby Shower посетили ¬иктори€ ƒайнеко, —нежина  улова, »нна ∆иркова и, конечно, большой белый медведь Musti, символ бренда, с которым с удовольствием фотографировались гости.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“олстовка Grishko
‘утболка с V-горловиной
‘утболка с принтом
 ардиган
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
ѕолусапоги Mamma Mia
Ўампунь 350 мл DR.SEA
Ѕосоножки открытые Rodo
ёбка Rick Cardona
ќжерелье
Ѕосоножки
ћини-юбка
Ѕикини Venca
ќчки солнцезащитные Blumarine
ƒжемпер TWIN-SET JEANS


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.