¬айнона –айдер стала лицом косметики Marc Jacobs

ќ крепких дружеских узах ¬айноны –айдер и ћарка ƒжейкобса знает чуть ли не каждый поклонник. » теперь в отношени€х американской актрисы и знаменитого дизайнера по€вилась нова€, партнерска€ взаимосв€зь. ¬едь ¬айнона представл€ет линейку декоративной косметики Marc Jacobs.

¬айнона –айдер стала лицом косметики Marc Jacobs

 

ћарк поспешил поделитьс€ такой новостью со всеми подписчиками в соц. сети Instagram, выложив первую студийную фотографию будущей рекламной кампании своей марки с сексуальной –айдер.

«— большой гордостью (и удовольствием) "сливаю" вам изображение из нашей предсто€щей рекламной кампании MARC JACOBS BEAUTY 2016. ‘отографи€ сделана ƒэвидом —имсом, а за стиль отвечала  эти √ранд, звезда - мой дорогой друг (больше двух с половиной дес€тилетий), потр€сающе красива€ и талантлива€ ¬айнона –айдер», - гласит подпись.

ѕо словам ћарка ¬айнона предстала в образе героини фильма «¬ прошлом году в ћариенбаде» јлена –ене, который отличилс€ большим количеством наград и оригинальным сценарием.

ѕосле чего дизайнер поддалс€ чувствам настольгии, опубликовав р€д снимков с актрисой, которые были сделаны в разное врем€: в 2005 и 2011 годах, а также скрин из фильма «Ѕитлджус», который вышел в далеком 1988 году.

¬айнона –айдер стала лицом косметики Marc Jacobs

 

«Ѕлест€щий ум, талант и физическа€ красота.  ак никто другой € рад поделитьс€ с поклонниками изображением ¬айноны», – прокомментировал ƒжейкобс.

 

јвтор: ќльга ястребова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с карманом
Ѕалетки Gene
 уртка Terra
“уфли Makfly
“русы Infinity Lingerie
 ардиган
ѕлатье United Colors of Benetton
 россовки Destra
Ѕотинки DAKKEM
“уника
Ћоферы Girlhood
ѕлатье Scervino Street
 октейльное платье Ashley Brooke
“уфли tamaris
ёбка Rick Cardona


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.