Вайнона Райдер стала лицом косметики Marc Jacobs

О крепких дружеских узах Вайноны Райдер и Марка Джейкобса знает чуть ли не каждый поклонник. И теперь в отношениях американской актрисы и знаменитого дизайнера появилась новая, партнерская взаимосвязь. Ведь Вайнона представляет линейку декоративной косметики Marc Jacobs.

Вайнона Райдер стала лицом косметики Marc Jacobs

 

Марк поспешил поделиться такой новостью со всеми подписчиками в соц. сети Instagram, выложив первую студийную фотографию будущей рекламной кампании своей марки с сексуальной Райдер.

«С большой гордостью (и удовольствием) "сливаю" вам изображение из нашей предстоящей рекламной кампании MARC JACOBS BEAUTY 2016. Фотография сделана Дэвидом Симсом, а за стиль отвечала Кэти Гранд, звезда - мой дорогой друг (больше двух с половиной десятилетий), потрясающе красивая и талантливая Вайнона Райдер», - гласит подпись.

По словам Марка Вайнона предстала в образе героини фильма «В прошлом году в Мариенбаде» Алена Рене, который отличился большим количеством наград и оригинальным сценарием.

После чего дизайнер поддался чувствам настольгии, опубликовав ряд снимков с актрисой, которые были сделаны в разное время: в 2005 и 2011 годах, а также скрин из фильма «Битлджус», который вышел в далеком 1988 году.

Вайнона Райдер стала лицом косметики Marc Jacobs

 

«Блестящий ум, талант и физическая красота. Как никто другой я рад поделиться с поклонниками изображением Вайноны», – прокомментировал Джейкобс.

 

Автор: Ольга Ястребова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.