Вайнона Райдер стала лицом косметики Marc Jacobs

О крепких дружеских узах Вайноны Райдер и Марка Джейкобса знает чуть ли не каждый поклонник. И теперь в отношениях американской актрисы и знаменитого дизайнера появилась новая, партнерская взаимосвязь. Ведь Вайнона представляет линейку декоративной косметики Marc Jacobs.

Вайнона Райдер стала лицом косметики Marc Jacobs

 

Марк поспешил поделиться такой новостью со всеми подписчиками в соц. сети Instagram, выложив первую студийную фотографию будущей рекламной кампании своей марки с сексуальной Райдер.

«С большой гордостью (и удовольствием) "сливаю" вам изображение из нашей предстоящей рекламной кампании MARC JACOBS BEAUTY 2016. Фотография сделана Дэвидом Симсом, а за стиль отвечала Кэти Гранд, звезда - мой дорогой друг (больше двух с половиной десятилетий), потрясающе красивая и талантливая Вайнона Райдер», - гласит подпись.

По словам Марка Вайнона предстала в образе героини фильма «В прошлом году в Мариенбаде» Алена Рене, который отличился большим количеством наград и оригинальным сценарием.

После чего дизайнер поддался чувствам настольгии, опубликовав ряд снимков с актрисой, которые были сделаны в разное время: в 2005 и 2011 годах, а также скрин из фильма «Битлджус», который вышел в далеком 1988 году.

Вайнона Райдер стала лицом косметики Marc Jacobs

 

«Блестящий ум, талант и физическая красота. Как никто другой я рад поделиться с поклонниками изображением Вайноны», – прокомментировал Джейкобс.

 

Автор: Ольга Ястребова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бикини
Брюки ICHI
Повседневные брюки
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Куртка
Юбка Marks & Spencer
Классическая рубашка
Водолазка Glamorous
Бюстгальтер DKNY
Брюки Diesel
Платье Веста
Повседневные шорты
Cуперузкие джинсы SKINNY


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.