Ќова€ реклама Dolce&Gabbana со —карлетт …оханссон и ћэттью ћак онахи

√олливудские актеры —карлетт …оханссон и ћэттью ћак онахи сн€лись в рекламе фирменного аромата Dolce & Gabbana - The One.  

ќбновленный аромат The One представл€ет собой цветочный аромат с нотами персика, мандарина, бергамота и сливы.

Ќова€ реклама Dolce&Gabbana со —карлетт …оханссон и ћэттью ћак онахи

 

«а основу ролика вз€ли традиционную италь€нскую семью, где —карлетт и ћэттью играют членов семьи во врем€ семейного застоль€. —карлет предстала в ролике в классическом черном облегающем платье-футл€ре с глубоким декольте от Dolce&Gabanna. Ќекий акцент был сделан на украшение – крупное колье в форме сердца. ј ћэтью был одет в строгий классический костюм с галстуком. јвтором съемки выступил Ѕрижитт Ћакомб.

Dolce & Gabbana часто использует семейную тематику, котора€ выступает традиционным мотивом при создании рекламных кампаний своего бренда.

 

Ќова€ реклама Dolce&Gabbana со —карлетт …оханссон и ћэттью ћак онахи

 

–аннее, в 2013 году актеры уже снимались в рекламных кампани€х бренда Dolce & Gabbana. “огда режиссером ролика выступил ћартин —корсезе, а фотографом ѕитер Ћиндберг. ƒействие происходило на фоне одного из пл€жей Ћос-јнджелеса.

ћэттью ƒэвид ћакконахи – американский актЄр, сценарист, режиссЄр и продюсер. ќбладатель таких наград как ««олотой √лобус» и «ќскар». јктер представл€ет модным дом Dolce & Gabbana с 2008 года.

—карлетт …оханссон – американска€ актриса и певица. ”достоена премий BAFTA, «“они», ««олотой √лобус». — 2009 года актриса сотрудничает с модным домом Dolce & Gabbana.

 

јвтор: јминат √укемухова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка-поло
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
ѕальто
Ѕлуза
’алат
PANTS Exline
ёбка
Jacket Gas
Khalis aziz u edt, 30 мл spr Khalis perfumes
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
ƒжемпер HAPPYCHOICE
 ардиган
Dress Gina Bacconi
—тринги, 10 штук
SHIRT Billionaire
“уника
ѕовседневные шорты


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.