Совершенство на шаг впереди: в Москве прошла InterCHARM 2015

С 21 по 24 октября с невероятным размахом прошла крупнейшая в России, СНГ и Восточной Европе выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 2015, гостеприимно распахнув свои двери для всех профессионалов и поклонников индустрии красоты.

Совершенство на шаг впереди:  в Москве прошла InterCHARM 2015


InterCHARM вот уже в 22-й раз демонстрирует всю палитру достижений бьюти-индустрии: 64 665 посетителей первыми смогли увидеть, протестировать, сравнить и приобрести зарубежные и российские новинки косметики и парфюмерии, ознакомиться с новыми салонными продуктами и услугами, стать свидетелями самых захватывающих показов и шоу, конкурсов и чемпионатов.

Совершенство на шаг впереди:  в Москве прошла InterCHARM 2015


Впервые за многолетнюю историю InterCHARM на выставке представили свои достижения и новинки Южно-Африканская Республика и Пакистан, отмеченные национальными павильонами. Помимо них своими павильонами украсили выставку Германия, Италия, Китай, Корея, Марокко, Польша, Тайвань, Турция и Франция.

Марина Каушан, PR-менеджер, Eveline Cosmetics, Польша: «Мы участвуем в InterCHARM каждый год. Здесь мы всегда находим очень интересные контакты, в насыщенном ритме проводим встречи и обсуждения. На InterCHARM мы заключаем контракты и достигаем серьезных договоренностей. Это очень эффективный формат для поддержания сотрудничества».

Особым орнаментом, как и всегда на выставке, был выделен Павильон российских производителей. Примечательно, что в этом году – в национальном павильоне и за его пределами – более 60% экспонентов InterCHARM выступили под флагом России. Этот факт подтверждает огромный потенциал отечественных производителей как на внутреннем, так и на международном рынках.

Совершенство на шаг впереди:  в Москве прошла InterCHARM 2015


Экспозиция осенней выставки InterCHARM состоит из 20 тематических секций такие, как: Парфюмерия и косметика, Зеленая Долина: Натуральная и органическая косметика, Парикмахерское дело, Ногтевой сервис, Салоны и институты красоты: Косметология, оборудование, инструменты и услуги для салонов красоты, СПА,Farma+Beauty: Красота и здоровье,ZOOM: Инновационные и концептуальные продукты,La Niche: Нишевая парфюмерия,InterCHARMaroma: Ароматный дом и др.

InterCHARM – проект, который развивается вместе с индустрией, в своем стремлении к совершенству и желанию удивить искушенную профессиональную аудиторию, организаторы ежегодно привносят что-то новое и расширяют привычную экспозицию. В этом году среди 20 тематических секций появились сразу 3 абсолютные премьеры:

  • «InterCHARM home: Косметика для дома», где представлены производители и дистрибуторы бытовой химии;
  • «InterCHAR Maroma: Ароматный дом», наполненный ароматическими саше, диффузорами и свечами;
  • «InterCHARM-Визаж» с невероятной экспозицией декоративной косметики и собственным пространством для презентаций, где прошли десятки мастер-классов для визажистов.
Совершенство на шаг впереди:  в Москве прошла InterCHARM 2015


На InterCHARM 2015 представлена революционная разработка компании FILABÉ OF SWITZERLAND – набор салфеток, полностью заменяющих комплексный уход за кожей лица, за который представители компании получили золотую медаль InterCHARM. Ежегодно организаторы выставки вручают выдающимся компаниям-участницам такой особый знак отличия за их выдающиеся заслуги.

Программа выставки за десятилетия стала еще одной визитной карточкой грандиозного проекта. Эксперты признают, что InterCHARM важнейший компонент развития отрасли – по статистике, до 80% все закупок парфюмерно-косметического рынка России происходит по итогам ежегодной выставки. Данному факту способствуют уже ставшие классическими бизнес-мероприятия: Форум директоров парфюмерно-косметического рынка и Центр закупок сетей, где лицом к лицу встретились производители парфюмерии и косметики из более 30 федеральных и региональных розничных сетей. 

Совершенство на шаг впереди:  в Москве прошла InterCHARM 2015


«Изюминкой» бизнес-программы InterCHARM 2015 стала уникальная бизнес-конференция «Тренды красоты: Маркетинг, Брендинг, Упаковка, Продукт», на которой присутствовали первые лица, директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний производителей, дистрибуторов и розничных сетей. Во время увлекательных лекций мировых экспертов время пролетело незаметно. Небывалый интерес вызвала открывающая секция «Как упаковать красоту? Бренд-дизайн для товаров категории Beauty and personal care» от Анны Луканиной, управляющего партнера брендингового агентства Depot WPF, вице-президента Европейской Ассоциации Дизайна Упаковок. 

Концентрация творчества царила и во время VII Независимого Первенства парикмахеров и Стилистов России. Мероприятие, призванное способствовать развитию профессии, повышать профессиональные навыки, а также демонстрировать новшества в технике выполнения работ, прошло буквально на одном дыхании. Посетители и участники мероприятия стали свидетелями настоящего чуда парикмахерского искусства, созданного руками конкурсантов. Оценивал таланты профессионалов легендарный стилист Сергей Зверев.

Совершенство на шаг впереди:  в Москве прошла InterCHARM 2015


Венцом профессиональной программы InterCHARM 2015 стал финал ХXI чемпионата России по парикмахерскому искусству, декоративной косметике, моделированию и дизайну ногтей, впервые организованный на площадке осенней выставки Союзом парикмахеров и косметологов России.

Светлана Домрачева, начальник отдела маркетинга, «Фармакс», «Летим»: «На InterCHARM мы всегда получаем много полезных контактов, выставка очень интересна для информирования потенциальных покупателей о продукции и компании. Мы поняли, что нужно стараться бронировать стенды заранее, спрос на участие очень большой».

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.