Inglot назвал имена российских beauty-послов бренда

¬ новом сезоне международна€ косметическа€ компани€ Inglot  представл€ет послов красоты в –оссии. »ми стали певица √люк’oZa и владелица марки молодежной одежды, мама тренд-сеттер ќксана —амойлова.

Inglot назвал имена российских beauty-послов бренда

 

√люк’oZa совместно с Inglot и представила собственную коллекцию маки€жа, созданную специально дл€ бренда. —тоит отметить, что попул€рна€ певица с детства мечтала стать визажистом и отрабатывала свое мастерство на подругах. —ейчас девушка стала насто€щим бьюти-трендсеттером и активно делитс€ со своими поклонниками искусству маки€жа и «звездными» секретами красоты через собственный бьюти-блог.

 оллекци€ Gluk’oZa by Inglot  отражает актуальный во все времена образ «олотого √олливуда: классическа€ красна€ помада, прит€гательный smoky eyes, длинные ресницы, €ркие оттенки маникюра.

Inglot назвал имена российских beauty-послов бренда

 

ƒруга€ представительница Inglot  - ќксана —амойлова, владелица марки молодежной одежды и интернет фитнес-студии, молода€ мама тренд-сеттер, также представит собственную коллекцию маки€жа осенью 2015 года. Ћимитированна€ коллекци€ INGLOT от ќксаны —амойловой создана дл€ тех, кто предпочитает подчеркивать свою природную красоту с помощью минимального набора высокотехнологичных продуктов. ¬ коллекции от ќксаны включены только инновационные разработки бренда: нова€ тональна€ крем-основа с HD частицами и дополн€юща€ ее пудра этой же серии.  оллекцию дополн€ет и лак из любимой серии ќксаны - ќ2ћ. 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
–емень Ice Iceberg
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
√раци€ Marilyn Monroe
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 уртка Blugirl
ƒжемпер
¬изитница Karya


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.