Джессика Альба запустила линию декоративной косметики

Джессика Альба выглядит на миллион на презентации новой линии косметических средств своей компании «Honest Beauty». Воплощение естественной красоты и здоровья в одном из фешенебельных отелей Нью-Йорка Джессика презентовала новые продукты развивающейся компании, которая сейчас оценивается в 1,7 млрд долларов. 

Джессика Альба запустила линию декоративной косметики

 

Актриса опубликовывает фото в Instagram, чтобы поделиться со своими фанатами какими именно продуктами она пользуется. 34-х летняя мама двух детей нашла идеальный способ рекламы своих продуктов. 

Сейчас в компании примерно 120 наименований продуктов, которые продаются в 700-х собственных магазинах и представлены как косметическая марка в 4000 косметических магазинах на территории США и Канады и эти цифры постоянно растут. Пока актриса утверждает, что ее продукты натуральны и не токсичны, ее компания была втянута в судебное разбирательство с обвинением о предоставлении заведомо ложных данных о составе продукции компании. Но Джессика Альба непреклонно опровергает эти данные и отстаивает честь своей компании:

«Заявления против нашей компании не основаны на фактах и не заслуживают оправданий».

Актриса добавляет также: «Я знаю, что мои дети Хонор и Хэвэн растут в безопасности от химикатов и токсинов благодаря нашим продуктам». 

Джессика Альба запустила линию декоративной косметики

 

Новая линия включает в себя 85 наименований продуктов по уходу за кожей и декоративной косметики. «В настоящее время существует потребность в качественных, не токсичных и натуральных средствах, которые не будут вызывать раздражения и аллергию, но будут действовать как средства из класса “Люкс”», - делится актриса. 

 
Автор: Екатерина Лобода
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.