Новыми музами косметического бренда МАС стали собаки

Именно братья наши меньшие - собаки - вдохновили компанию MAC на создание новой косметической линии.

Новая коллекция косметики называется «HauteDogs», что означает «Собаки от кутюр». Действительно, на рекламных плакатах изображены модели с прическами, как у различных пород собак. На снимках девушки держат в руках питомцев, и надо признать, что и модели, и собаки выглядят великолепно.

Новыми музами косметического бренда МАС стали собаки

 

Авторы новой линейки вдохновились оттенками шерсти разных пород собак – в коллекции можно найти продукты таких цветов, как серый, золотисто-бежевый, песочный, черный. Названия косметические средства получили соответствующие: «Very Important Poodle», что переводится как «Очень важный пудель», «Snazzy Hound» - «Шикарная борзая» и «Vintage Vamp» - «Винтажная болонка».

В коллекции можно найти три палетки с тенями, в каждой по четыре оттенка; девять новых оттенков помады; лаки для ногтей в трех цветах; а также карандаши для бровей и пудры.

Коллекцию уже можно купить в онлайн-магазинах. В офлайн-продажу же она поступит после 20 августа.

Новыми музами косметического бренда МАС стали собаки

 

Напомним, что MAC уже выпустил к лету 2015 года линейку под названием «LeDisko», которая включает в себя яркие и сверкающие блески, тени и подводки для глаз. Сейчас, вышла коллекция, источником вдохновения для которой стали собаки. Какими еще интересными новинками порадует нас MAC? Будем ждать новых, ярких и необычных коллекций от всеми любимой косметической компании.

Автор: Марта Коршунова
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Datch
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Короткое платье
Бюстгальтер Luce del Sole
Туфли CITY WALK
Ботинки CRISP II Ecco
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Кроссовки Nike
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Брюки Just Cavalli


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.