јндреа ѕежич в рекламе Make up for ever

¬ »нтернете по€вилс€ видеоролик, рекламы с известным трансгендером јндреа ѕежич. «Ѕудь смелым», «Ѕудь непредсказуемым», «Ѕудь собой». √ласит слоган новой рекламной кампании Make up forever. »деи которого как нельз€ кстати вписываютс€ в образ жизни јндреи.

јндреа ѕежич в рекламе Make up for ever

 

Ќапомним, что не так давно јндреа звалась јндреем, и могла участвовать как в мужских модных показах, так и в женских. —ейчас же модель перенесла операцию по смене пола, и дл€ нее это первый крупный контракт с косметической фирмой.

¬ новом рекламном ролике мы увидим на лице јндреи €ркий маки€ж с разными цветовыми решени€ми. ј также американскую актрису, звезду реалити-шоу ƒжейми „анг.

«Ѕыть смелым – значит быть свободным», – за€вила јндреа ѕежич, – «ќчень т€жело взрослеть и не бо€тс€ того, что о тебе подумают другие. ћаки€ж всегда позвол€л мне выразить себ€ и увидеть свое лицо под разными углами. я стремлюсь жить по собственным правилам, и не стыжусь того, кем € €вл€юсь. » € рада, что компани€ Make up for ever поддерживает мен€ в этом».

ѕохоже трансгендеры постепенно отвоевывают свое место под солнцем, а точнее под €рким светом софитов. ∆урнал Rolling Stone поместил в июне на свою обложку  ончиту ¬урст. ¬ том же мес€це возвращение устроил бывший отчим  им  ардашь€н Ѕрюс ƒженнер, а ныне просто  эйтлин. ≈й посветили номер Vanity Fair. Ћаверн  окс – актриса и телеведуща€, стала первым трансгендером по€вившимс€ на обложке самого Time. » это далеко не полный список.

 

јвтор: —офь€ ƒорохина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-стринги FIORI
јксессуар дл€ техники
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
куртка Trespass
ёбка
—андалии Pura Lopez
ƒжеггинсы о Otto
Ѕюстгальтер Ѕалконет HONEY LINGERIE
—апоги Andrea Conti
ѕальто
ћини-юбка
Ѕрелок Inesse M
“уфли
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.