Ѕренд Miu Miu выпустил свой первый парфюм

ћы этого ждали давно, и вот, наконец, накануне ћиучча ѕрада представила первый аромат под брендом Miu Miu. ќ том, что новому запаху быть, заговорили еще в мае, после того, как в сети по€вились первые кадры рекламной кампании со звездой «Ќимфоманки» —тэйси ћартин. –олик доверили снимать знаменитому —тивену ћайзелу.

 

ѕодписьѕодпись
 

 омпозицию аромата утвердила парфюмер ƒаниэла јндриер, известна€ своими работами дл€ домов Prada, Bvlgari, Marni, Bottega Veneta. ѕарфюмерный дебют ƒома стал своеобразным посв€щением ѕарижу, такому, каким он видитс€ с модного ќлимпа: в €рких ночных огн€х, окутанный нотами джаза, донос€щегос€ с ћонмартра, и флером соблазна. ќснову аромата составили цветы ландыша, жасмина, розы и зеленые ноты, благодар€ которым парфюм раскрываетс€ очень свежо. »х уравновешивает особа€ выдержка akigalawood — листь€ пачули с нотами перца и дерева уд, котора€ добавл€ет тепла и древесной терпкости.

Ѕирюзовое стекло флакона повтор€ет рисунок роскошных стеганых кожаных сумок Miu Miu, горлышко флакона белое, с логотипом бренда, а колпачок создан в виде €ркого пластикового красного диска. јромат будет доступен в формате 30, 50 и 100ml, сопровождаемый линией парфюмированных средств по уходу за телом.

ѕо словам  эролайн ƒжавой, заместител€ председател€ по маркетингу Coty Inc., аромат задумывалс€ как «уникальный, молодежный, €ркий и утонченный». ”бедитьс€ в правильности этих слов можно самосто€тельно, купив новинку уже в августе.

јвтор: ¬иктори€ Ќикитина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.