Бренд Miu Miu выпустил свой первый парфюм

Мы этого ждали давно, и вот, наконец, накануне Миучча Прада представила первый аромат под брендом Miu Miu. О том, что новому запаху быть, заговорили еще в мае, после того, как в сети появились первые кадры рекламной кампании со звездой «Нимфоманки» Стэйси Мартин. Ролик доверили снимать знаменитому Стивену Майзелу.

 

ПодписьПодпись
 

Композицию аромата утвердила парфюмер Даниэла Андриер, известная своими работами для домов Prada, Bvlgari, Marni, Bottega Veneta. Парфюмерный дебют Дома стал своеобразным посвящением Парижу, такому, каким он видится с модного Олимпа: в ярких ночных огнях, окутанный нотами джаза, доносящегося с Монмартра, и флером соблазна. Основу аромата составили цветы ландыша, жасмина, розы и зеленые ноты, благодаря которым парфюм раскрывается очень свежо. Их уравновешивает особая выдержка akigalawood — листья пачули с нотами перца и дерева уд, которая добавляет тепла и древесной терпкости.

Бирюзовое стекло флакона повторяет рисунок роскошных стеганых кожаных сумок Miu Miu, горлышко флакона белое, с логотипом бренда, а колпачок создан в виде яркого пластикового красного диска. Аромат будет доступен в формате 30, 50 и 100ml, сопровождаемый линией парфюмированных средств по уходу за телом.

По словам Кэролайн Джавой, заместителя председателя по маркетингу Coty Inc., аромат задумывался как «уникальный, молодежный, яркий и утонченный». Убедиться в правильности этих слов можно самостоятельно, купив новинку уже в августе.

Автор: Виктория Никитина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.