Ѕренд Miu Miu выпустил свой первый парфюм

ћы этого ждали давно, и вот, наконец, накануне ћиучча ѕрада представила первый аромат под брендом Miu Miu. ќ том, что новому запаху быть, заговорили еще в мае, после того, как в сети по€вились первые кадры рекламной кампании со звездой «Ќимфоманки» —тэйси ћартин. –олик доверили снимать знаменитому —тивену ћайзелу.

 

ѕодписьѕодпись
 

 омпозицию аромата утвердила парфюмер ƒаниэла јндриер, известна€ своими работами дл€ домов Prada, Bvlgari, Marni, Bottega Veneta. ѕарфюмерный дебют ƒома стал своеобразным посв€щением ѕарижу, такому, каким он видитс€ с модного ќлимпа: в €рких ночных огн€х, окутанный нотами джаза, донос€щегос€ с ћонмартра, и флером соблазна. ќснову аромата составили цветы ландыша, жасмина, розы и зеленые ноты, благодар€ которым парфюм раскрываетс€ очень свежо. »х уравновешивает особа€ выдержка akigalawood — листь€ пачули с нотами перца и дерева уд, котора€ добавл€ет тепла и древесной терпкости.

Ѕирюзовое стекло флакона повтор€ет рисунок роскошных стеганых кожаных сумок Miu Miu, горлышко флакона белое, с логотипом бренда, а колпачок создан в виде €ркого пластикового красного диска. јромат будет доступен в формате 30, 50 и 100ml, сопровождаемый линией парфюмированных средств по уходу за телом.

ѕо словам  эролайн ƒжавой, заместител€ председател€ по маркетингу Coty Inc., аромат задумывалс€ как «уникальный, молодежный, €ркий и утонченный». ”бедитьс€ в правильности этих слов можно самосто€тельно, купив новинку уже в августе.

јвтор: ¬иктори€ Ќикитина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
 латч Eleganzza
ёбка
ѕлатье-стрейч
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазова€ футболка
Ѕотинки
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
 уртка Silvian Heach
Ѕюстгальтер Maxi-Push-up Lascana
—никерсы Roobins
“русы-стринги, 2 шт LOWRY


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.