»забели ‘онтана стала лицом нового аромата Bvlgari

Ѕразильска€ супермодель »забели ‘онтана стала лицом нового аромата Bvlgari под названием Goldea. ѕрезентаци€ духов состо€лась в испанской —евилье.

»забели ‘онтана стала лицом нового аромата Bvlgari

 

—ама девушка делитс€ радостными эмоци€ми от данного событи€ в своем »нстаграме: «ƒл€ мен€ больша€ честь стать лицом аромата Goldea от Bvlgari. Ѕыло безумно весело!»

«вездна€ красавица отдает предпочтение и украшени€м от Bvlgari: »забели, блистала в браслете Serpenti из коллекции высокого ювелирного искусства Bvlgari на премьере фильма «—икарио», прошедшей в рамках  аннского фестивал€.

»забели ‘онтана стала лицом нового аромата Bvlgari

 

¬ июне также стало известно, что »забели стала новой посланницей красоты L'Oréal Paris.

«≈е харизма и красота сделали ее иконой мира моды. »забели не перестает удивл€ть своей энергичностью и душевной теплотой», – восторгаетс€ глава косметического бренда —ирил Ўапуи.

Ќапомним, что топ-модель сотрудничала с такими брендами, как Balenciaga, Chanel, Emilio Pucci, Giorgio Armani, Oscar de la Renta и многими другими. ¬ 2008 году »забели дебютировала в журнале Forbes в списке 15 самых богатых супермоделей мира на 11-м месте, заработав 3 млн долларов за год. ¬ том же году »забели пригласили участвовать в рекламе бренда H&M lingerie, в 2009 она в паре с российской моделью Ќаташей ѕоли позировала —тивену ћейзелу дл€ Missoni, а ѕатрик ƒемаршелье сделал очередную фотосессию с участием »забели дл€ рекламной кампании Louis Vuitton cruise 2010.

 

 

јвтор: ¬иктори€ Ќикитина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
ёбка
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ћини-юбка
¬€заный жилет
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
¬етровка LAFEI-NIER
∆илеты S.OLIVER
Ѕрюки Gulliver Baby


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.