H&M запускает новую линию косметики
Знаменитая компания H&M решила не останавливаться на достигнутом: в этот раз мишенью стала beauty-индустрия. Если H&M что-то делают, то делают это масштабно. Этой осенью известный шведский бренд Hennes & Mauritz (H&M) представит свою коллекцию косметики, в которую войдут более 700 различных продуктов для лица, тела и волос, количество которых возрастет впоследствии до 1000. Линейка будет обновляться каждый сезон.
Бренд давно уже выпускает декоративную косметику наряду с одеждой и аксессуарами, но до недавнего времени речь шла о довольно небольшой линии. Так что FashionTime.ru с радостью сообщает о том, что с запуском эксклюзивной коллекции косметических продуктов марка впервые готова серьезно заявить о себе на бьюти-рынке.
Тени, румяна, помада, различные аксессуары, средства по уходу за кожей и волосами — все это можно будет найти в любом из 900 магазинов H&M по всему миру, а так же на официальном сайте компании. В России приобрести новую косметику H&M можно будет в ТЦ «Метрополис» и «Афимолл», а так же в магазинах Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга.
Коллекция, пришедшая на место ныне существующей предшественницы, будет включать в себя как декоративную косметику, так и косметику по уходу за кожей (органическую линию Ecocert), поэтому ею смогут побаловать себя даже обладательницы чувствительной кожи.
Кроме запуска основной линейки, каждый сезон H&M планируют представлять лимитированную коллекцию косметики, созданную в сотрудничестве с известными дизайнерами.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.