AXE Black — генеральный спонсор солнечного затмения

Благодаря компании AXE Black cолнечное затмение посмотрело полмиллиона человек. 20 марта затмение транслировали на огромном экране на Новом Арбате, на стартовой странице WiFi метрополитена Москвы и на официальном канале AXE Russia на YouTube.


Отметим, что затмение 20 марта 2015 года было единственным на ближайшие 11 лет полным солнечным затмением над Европой. Если бы не AXE Black, затмение 20 марта действительно предстало бы лишь перед парой сотен человек, живущих в поселке Баренцбург на архипелаге Шпицберген в Северном Ледовитом океане.


Съемочная группа AXE Black отправилась в экспедицию на полярный архипелаг и получила кадры для первой в истории публичной трансляции полного солнечного затмения.

«Чтобы показать невероятную способность черного цвета преображать все вокруг, AXE Black стал генеральным спонсором настоящего солнечного затмения, — говорит старший бренд-менеджер AXE Арам Даниелян. — И чтобы как можно больше людей смогло оценить завораживающее зрелище, мы не только подарили такую возможность каждому прохожему на Новом Арбате и каждому посетителю YouTube-канала AXE Russia, но и принесли затмение туда, где люди вовсе не видят солнца — мы показали затмение и тем, кто в час пик спешит поскорее добраться домой и тем, кто торопится на пятничную тусовку — AXE Black показало затмение даже в метро».

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.