В России стартовали продажи японской косметики Biore

В марте 2015 года в России стартовали продажи популярной в Японии марки средств для ухода за кожей Biore, которую выпускает компания Као. В новой линейке представлены средства для умывания лица, средства для снятия макияжа и средства для мытья тела.

 
В России стартовали продажи японской косметики Biore

 

Первым продуктом компании Као для ухода за кожей стало твердое косметическое мыло, выпущенное в продажу в 1890 году. В то время бытовало мнение, что высоким качеством отличаются только дорогостоящие импортные мыла. Компания Као, желая внести вклад в поддержание красоты и здоровья японцев с помощью создания высококачественного отечественного мыла, разработала и выпустила в продажу «Мыло Као», которое стало настоящим хитом рынка. Впоследствии мыло Као прошло через многочисленные этапы улучшения качества и открыло путь к разработке товаров для ухода за кожей, основанных на последних достижениях дерматологии.

Что касается бренда Biore – то он сконцентрирован именно на очищении. Очищение, включая умывание, снятие макияжа и т. д. – это важная часть ухода за кожей. Продукция марки Biore отличается понятным (осязаемым) эффектом, а также удобством и простотой использования.

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.