В России стартовали продажи японской косметики Biore

В марте 2015 года в России стартовали продажи популярной в Японии марки средств для ухода за кожей Biore, которую выпускает компания Као. В новой линейке представлены средства для умывания лица, средства для снятия макияжа и средства для мытья тела.

 
В России стартовали продажи японской косметики Biore

 

Первым продуктом компании Као для ухода за кожей стало твердое косметическое мыло, выпущенное в продажу в 1890 году. В то время бытовало мнение, что высоким качеством отличаются только дорогостоящие импортные мыла. Компания Као, желая внести вклад в поддержание красоты и здоровья японцев с помощью создания высококачественного отечественного мыла, разработала и выпустила в продажу «Мыло Као», которое стало настоящим хитом рынка. Впоследствии мыло Као прошло через многочисленные этапы улучшения качества и открыло путь к разработке товаров для ухода за кожей, основанных на последних достижениях дерматологии.

Что касается бренда Biore – то он сконцентрирован именно на очищении. Очищение, включая умывание, снятие макияжа и т. д. – это важная часть ухода за кожей. Продукция марки Biore отличается понятным (осязаемым) эффектом, а также удобством и простотой использования.

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.