В России стартовали продажи японской косметики Biore

В марте 2015 года в России стартовали продажи популярной в Японии марки средств для ухода за кожей Biore, которую выпускает компания Као. В новой линейке представлены средства для умывания лица, средства для снятия макияжа и средства для мытья тела.

 
В России стартовали продажи японской косметики Biore

 

Первым продуктом компании Као для ухода за кожей стало твердое косметическое мыло, выпущенное в продажу в 1890 году. В то время бытовало мнение, что высоким качеством отличаются только дорогостоящие импортные мыла. Компания Као, желая внести вклад в поддержание красоты и здоровья японцев с помощью создания высококачественного отечественного мыла, разработала и выпустила в продажу «Мыло Као», которое стало настоящим хитом рынка. Впоследствии мыло Као прошло через многочисленные этапы улучшения качества и открыло путь к разработке товаров для ухода за кожей, основанных на последних достижениях дерматологии.

Что касается бренда Biore – то он сконцентрирован именно на очищении. Очищение, включая умывание, снятие макияжа и т. д. – это важная часть ухода за кожей. Продукция марки Biore отличается понятным (осязаемым) эффектом, а также удобством и простотой использования.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.