Ева Грин стала лицом L’Oreal Professionnel

Косметическая марка L’Oreal Professionnel сделала долгожданное объявляние, огласив имя своей новой представительницы. Лицом торговой марки стала эффектная «девушка Бонда», 34-х летняя французская актриса Ева Грин. В сети уже появился первый рекламный ролик с ее участием.

Ева Грин стала лицом L’Oreal Professionnel

 

Интересно, что L’Oreal Professionnel уже не в первый раз выбирает лицом актрису, а не модель. Так, например, в 2014 году продукцию косметического бренда рекламировала известная всеми американка Кирстен Данст.

По мнению генерального директора L’Oreal Professionnel Анн-Лоры Лисеф, Ева – идеальная кандидатура, ведь именно ей присущ вкус на модные тенденции, а также актриса полностью доверяет мнению своего парикмахера как на экране, так и в жизни.

В 2015 году Ева будет рекламировать средства по уходу за волосами. Сама Грин рассказывает, что будет рада попробовать себя в качестве посланницы мирового beauty-бренда и лидера в области ухода за волосами. Актриса также поделелилась с журналистами тем, что для нее всегда было важно состояние собственных волос, более того, личный парикмахер Грин уже давно использует продукцию L’Oreal Professionnel.

Производители сообщают, что уже в феврале 2015 года поклонники смогут посмотреть и оценить первую работу любимой актрисы. А нам остается лишь пожелать Еве Грин удачи и с нетерпением ждать рекламных роликов с ее участием.

 

 

Автор: Дарья Васильева
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Капри TOM TAILOR
Майка-борцовка
Плавки Cari
Футболка Tommy Hilfiger
Чулки OROBLU
Босоножки SHOIBERG
Платье Y.O.U.
Халат
Платье MET
Зонт складной Eleganzza
Юбка Stefanel
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Плащ River Island
Джинсы Levis
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.