Ева Грин стала лицом L’Oreal Professionnel

Косметическая марка L’Oreal Professionnel сделала долгожданное объявляние, огласив имя своей новой представительницы. Лицом торговой марки стала эффектная «девушка Бонда», 34-х летняя французская актриса Ева Грин. В сети уже появился первый рекламный ролик с ее участием.

Ева Грин стала лицом L’Oreal Professionnel

 

Интересно, что L’Oreal Professionnel уже не в первый раз выбирает лицом актрису, а не модель. Так, например, в 2014 году продукцию косметического бренда рекламировала известная всеми американка Кирстен Данст.

По мнению генерального директора L’Oreal Professionnel Анн-Лоры Лисеф, Ева – идеальная кандидатура, ведь именно ей присущ вкус на модные тенденции, а также актриса полностью доверяет мнению своего парикмахера как на экране, так и в жизни.

В 2015 году Ева будет рекламировать средства по уходу за волосами. Сама Грин рассказывает, что будет рада попробовать себя в качестве посланницы мирового beauty-бренда и лидера в области ухода за волосами. Актриса также поделелилась с журналистами тем, что для нее всегда было важно состояние собственных волос, более того, личный парикмахер Грин уже давно использует продукцию L’Oreal Professionnel.

Производители сообщают, что уже в феврале 2015 года поклонники смогут посмотреть и оценить первую работу любимой актрисы. А нам остается лишь пожелать Еве Грин удачи и с нетерпением ждать рекламных роликов с ее участием.

 

 

Автор: Дарья Васильева
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.