Кендалл Дженнер стала лицом Estée Lauder

В свои 19 лет младшая сестра Ким Кардашьян - Кендалл Дженнер уже может назвать себя звездой подиумов, любимицей дизайнеров, а теперь и героиней главных съемок рекламной кампании сезона.

Кендалл Дженнер стала лицом Estée Lauder

 

Марка Estée Lauder предложила Кендалл сотрудничество, в рамках которого, девушка в ноябре прошлого года стала их новым лицом.

«Я чувствую, какая это честь - быть частью того, с чем имеют связь такие громкие имена, - сказала Кендалл о своей новой роли. - Я не ожидала, что это случится так быстро, но это потрясающе».

Рабочий процесс начался в декабре, практически сразу после подписания контракта. Местом для проведения съемок выбрали Нью Йорк.

В ролике Дженнер под яркую и динамичную музыку демонстрирует не только свои шикарные ресницы, но и формы, чему содействуют ее черные кожаные брюки и топ.

Estée Lauder отмечает уникальность их нового средства. Стоит заметить, что это первый черный, а не белый, как все мы привыкли, праймер для ресниц. Создатели утверждают, что праймер можно использовать в качестве обычной туши для придания объема, можно как базу или закрепитель. В любом случае праймер вас не подведет и создаст желаемый эффект.

В своих аккаунтах в социальных сетях Кендалл поделилась с фолловерами своей радостью от съемок, выложив первые кадры рекламного ролика. Более того, для просмотра уже доступен полный вариант кампании. Девушка осталась очень довольна своей работой, а главное тем, что ей предложили представить средство для ресниц.

«Я всегда очень много внимания уделяла своим ресницам, поэтому этот продукт определенно привлек меня. Вообще обычно я люблю наносить много туши, но иногда мне хочется накраситься слегка, лишь подчеркнуть все достоинства. Это здорово, что ты можешь использовать этот праймер лишь для тонировки и что он выглядит очень естественно».

 

 
Автор: Ксения Шипилова
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.