Гвинет Пэлтроу в образе Мерлин Монро для рекламы Max Factor

Гвинет Пэлтроу примерила образ Мерлин Монро специально для новой рекламной компании Max Factor. Совсем недавно вышел ролик с ее участием. Визажисты марки разработали 7 различных образов специально для Гвинет, в которых она будет постепенно появляться на экранах и страницах журналов.

Новая линия декоративной косметики возвращает нас, как гласит промо, к роковым женщинам 40-ых. Известная 42-летняя актриса возвращает к жизни старый Голливуд, что неслучайно, ведь мало кто знает, но сама Мерлин Монро была лицом данной марки. И в канун юбилея бренда такой флешбек очень даже уместен.

И правда, кто если не Гвинет, обладает тем шиком, который был присущ Мерлин? Довольно трудно найти того, кто бы так органично смотрелся в этом образе: она гармонирует с той эпохой, как никто другой. Съемки проходили в Нью-Йорке, что помогло создать легкую и непринужденную атмосферу и перенести ее на экран. Сама Гвинет признается, что ей не только комфортно работается в таком амплуа, но ей также нравятся те продукты, которые она рекламирует: а фаворит ее - это нежная помада насыщенного цвета.

Нельзя не заметить, что Пэлтроу соответствует слогану «Роскошными женщинами не рождаются. Роскошные женщины создают себя сами», высказанным создателем марки Максом Фактором. Элегантная обладательница Оскара и Золотого глобуса не впервые становится лицом косметического бренда: она принимала участие в рекламной компании парфюма Estee Lauder, а также очень часто ее можно наблюдать на промо ароматов Hugo Boss.

Автор: Христина Федоришин
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.