√винет ѕэлтроу в образе ћерлин ћонро дл€ рекламы Max Factor

√винет ѕэлтроу примерила образ ћерлин ћонро специально дл€ новой рекламной компании Max Factor. —овсем недавно вышел ролик с ее участием. ¬изажисты марки разработали 7 различных образов специально дл€ √винет, в которых она будет постепенно по€вл€тьс€ на экранах и страницах журналов.

Ќова€ лини€ декоративной косметики возвращает нас, как гласит промо, к роковым женщинам 40-ых. »звестна€ 42-летн€€ актриса возвращает к жизни старый √олливуд, что неслучайно, ведь мало кто знает, но сама ћерлин ћонро была лицом данной марки. » в канун юбиле€ бренда такой флешбек очень даже уместен.

» правда, кто если не √винет, обладает тем шиком, который был присущ ћерлин? ƒовольно трудно найти того, кто бы так органично смотрелс€ в этом образе: она гармонирует с той эпохой, как никто другой. —ъемки проходили в Ќью-…орке, что помогло создать легкую и непринужденную атмосферу и перенести ее на экран. —ама √винет признаетс€, что ей не только комфортно работаетс€ в таком амплуа, но ей также нрав€тс€ те продукты, которые она рекламирует: а фаворит ее - это нежна€ помада насыщенного цвета.

Ќельз€ не заметить, что ѕэлтроу соответствует слогану «–оскошными женщинами не рождаютс€. –оскошные женщины создают себ€ сами», высказанным создателем марки ћаксом ‘актором. Ёлегантна€ обладательница ќскара и «олотого глобуса не впервые становитс€ лицом косметического бренда: она принимала участие в рекламной компании парфюма Estee Lauder, а также очень часто ее можно наблюдать на промо ароматов Hugo Boss.

јвтор: ’ристина ‘едоришин
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
—апоги
 оротка€ рубашка
 ардиган
“уфли MURSU
Ѕотинки ECCO
ƒжинсы Strellson
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой Gossard
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уника
“уфли Good Man
 ольцо
“уфли PROVOCANTE
 олготки 40 den ј√ј“ Totall
Bogner Woman ћюли 171115


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.