Лупита Нионго стала лицом Lancôme

В начале апреля Лупита Нионго была объявлена новой посланницей Lancôme. В июне обладательница Оскара появилась в рекламе тонального средства Tient Idole Ultra 24H.

Лупита Нионго стала лицом Lancôme

Сама актриса говорит:

«Для меня большая честь присоединиться к команде Дома Lancôme, бренду с такой прославленной историей, который я всегда любила. Я особенно горда представлять его уникальный взгляд на женщин и идею о том, что красота не может быть навязана, а напротив, должна являться свободой женщины, возможностью быть собой».

А на днях просторы Интернета облетел снимок второй рекламной кампании французского бренда с участием звезды. 31-летняя Нионго стала лицом новой линии увлажняющих губных помад L’Absolu Rouge, представленных в сорока оттенках, вдохновленных розами.

Актриса приняла участие в фотосессии Мерта Аласа и Маркуса Пигго.

«Работать с Мертом и Маркусом очень здорово. Они четко объяснили мне, чего хотят. Для меня макияж – это как рамка у картины. Помада позволяет мне чувствовать себя элегантно», – комментирует Нионго.

 

Автор: Екатерина Мищенко
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.