ƒжерард Ѕатлер стал новым лицом аромата Hugo Boss

 акой аромат предпочитает ƒжерард Ѕатлер? “еперь его любимый парфюм сможет протестировать каждый. јктер заключил свой первый в жизни парфюмерный контракт с Hugo Boss.

ƒжерард Ѕатлер стал новым лицом аромата Hugo Boss

 

Ѕатлер €вл€етс€ давним поклонником аромата «Boss Bottled» от  Hugo Boss (пр€но-древесный аромат с нотами цитруса) и, по его словам, дл€ него €вл€етс€ большой честью быть его представителем.   слову, на этом посту он сменит –айана –ейнольдса, который представл€л парфюм с 2010 года.

«я давно  влюблен в аромат, и могу носить его когда угодно, будь то красна€ дорожка или катание на серфе», - говорит звезда фильмов «300 спартанцев» и ««аконопослушный гражданин» 

Ќо, как утверждает Ѕатлер, посланником марки он стал не только из-за плен€ющего запаха. ≈го также привлекла сама иде€ рекламной кампании.

ƒжерард Ѕатлер стал новым лицом аромата Hugo Boss
 
 
 
 

 

«Ёто не просто реклама, в ней есть что-то, что заставл€ет задуматьс€, что вдохновл€ет на поступки, вдохновл€ет быть джентльменом. ћне это близко, € вижу себ€ в этом аромате, он позвол€ет мне чувствовать себ€ более целостным».

“ак же думает и √ийома “арди – директор марки по международному маркетингу. ќн считает, что Ѕатлер олицетвор€т собой мужчину Hugo Boss:

«Ќаш парфюм верен убеждению: успех приходит к мужчине, который идет по жизни уверенно и не оставл€ет места сомнени€м. ƒжерард Ѕатлер именно такой».

 ампани€ по€витс€ осенью и будет включать в себ€ как печатную рекламу, так и рекламные ролики.

јвтор: ≈лена Ѕородина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
 латч Eleganzza
ёбка
ѕлатье-стрейч
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕазова€ футболка
Ѕотинки
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
 уртка Silvian Heach
Ѕюстгальтер Maxi-Push-up Lascana
—никерсы Roobins
“русы-стринги, 2 шт LOWRY


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.