Наталья Водянова представляет первую косметику Etam

Французский бренд Etam впервые запустил собственную beauty-линию под названием «Push up Your Beauty». Представила ее, конечно же, российская супер-модель Наталья Водянова –бессменный посол марки, выпускающей нижнее белье и купальники. В коллекцию вошла декоративная косметика, в частности, румяна и яркие тени для век. 


Именно их и демонстрирует Водянова в рекламной кампании новой beauty-линии. Ответственными за макияж модели стали непосредственно визажисты Etam, которые создали для промо-снимков небанальные, полные ярких красок образы: это стрелки на верхнем веке в виде легких штрихов и необычный smoky eyes в фиолетовых и розовых оттенках. Всего получилось четыре образа: с графичными стрелками, дневной nude, лиловый smoky eyes и мэйк-ап с огненными тенями с оттенком металлик.

Наталья Водянова является лицом бренда Etam уже несколько сезонов подряд, более того, она уже успела создать для компании собственную линию нижнего белья, так что продолжение сотрудничества супер-модели и бренда теперь уже в beauty-направлении не вызвало особого удивления. Что же, теперь будем ждать появления косметики Etam в продаже на российском рынке. 

 
Автор: Ольга Болодурина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
iiiii
18 Марта 2015
Водяноваа меня не раздражала, пока корыстно не подлегла под персонажа из злодейской семейки Арно, наплевав на мужа и троих детей. Арно уклоняются от уплаты налогов. У Арно разбойничьи методы расширения бизнеса. Арно отказываются выплачивать компенсации работникам их предприятий, расположенных в странах третьего мира, пострадавшим от несчастных случаев на производстве. Почти все дизайнеры, работавшие на Арношек, либо подсаживались на наркотики, либо (и) оказывались в психушках, и совершали суециды. Арношки устроили провокацию с дальнейшей травлей гениального Джона Гальяно, заработав на нем миллиарды и "выжав его, как лимон". А когда увидели , что заэксплуатированный ( Арно требовали от Джона выпускать по 36 коллекций в год) ими Джон истощен и измотан, а к тому же противится Арношкам, которые ,с целью сверх наживы, пытались заставить выпускать его одежду из некачественных материалов, на что честный творческий Джон согласится не мог, организовали ему подлую провокацию и выбросили его из Диор, еще отобрав бренд его же имени. На том Арношки не успокоились и продолжают регулярно организовывать травлю и оклеветывание Гальяно, так как на фоне творчества гениального Джона, протеже Арношек выглядят бездарными заурядностями.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.