Ќаталь€ ¬од€нова представл€ет первую косметику Etam

‘ранцузский бренд Etam впервые запустил собственную beauty-линию под названием «Push up Your Beauty». ѕредставила ее, конечно же, российска€ супер-модель Ќаталь€ ¬од€нова –бессменный посол марки, выпускающей нижнее белье и купальники. ¬ коллекцию вошла декоративна€ косметика, в частности, рум€на и €ркие тени дл€ век. 


»менно их и демонстрирует ¬од€нова в рекламной кампании новой beauty-линии. ќтветственными за маки€ж модели стали непосредственно визажисты Etam, которые создали дл€ промо-снимков небанальные, полные €рких красок образы: это стрелки на верхнем веке в виде легких штрихов и необычный smoky eyes в фиолетовых и розовых оттенках. ¬сего получилось четыре образа: с графичными стрелками, дневной nude, лиловый smoky eyes и мэйк-ап с огненными тен€ми с оттенком металлик.

Ќаталь€ ¬од€нова €вл€етс€ лицом бренда Etam уже несколько сезонов подр€д, более того, она уже успела создать дл€ компании собственную линию нижнего бель€, так что продолжение сотрудничества супер-модели и бренда теперь уже в beauty-направлении не вызвало особого удивлени€. „то же, теперь будем ждать по€влени€ косметики Etam в продаже на российском рынке. 

јвтор: ќльга Ѕолодурина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ћоферы Dorothy Perkins
Ѕрелок
“уфли Marko
 офта Fred Mello
 остюм ¬еста
“русы Infinity Lingerie
Bogner Sport Man  епка 162125
“оп Oodji
ƒжинсы с потертост€ми
ћокасины Vitacci
“русики-бикини Buffalo
ѕлатье Linea Tesini
Ѕрюки
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ѕовседневные шорты


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

iiiii
18 ћарта 2015
¬од€новаа мен€ не раздражала, пока корыстно не подлегла под персонажа из злодейской семейки јрно, наплевав на мужа и троих детей. јрно уклон€ютс€ от уплаты налогов. ” јрно разбойничьи методы расширени€ бизнеса. јрно отказываютс€ выплачивать компенсации работникам их предпри€тий, расположенных в странах третьего мира, пострадавшим от несчастных случаев на производстве. ѕочти все дизайнеры, работавшие на јрношек, либо подсаживались на наркотики, либо (и) оказывались в психушках, и совершали суециды. јрношки устроили провокацию с дальнейшей травлей гениального ƒжона √аль€но, заработав на нем миллиарды и "выжав его, как лимон". ј когда увидели , что заэксплуатированный ( јрно требовали от ƒжона выпускать по 36 коллекций в год) ими ƒжон истощен и измотан, а к тому же противитс€ јрношкам, которые ,с целью сверх наживы, пытались заставить выпускать его одежду из некачественных материалов, на что честный творческий ƒжон согласитс€ не мог, организовали ему подлую провокацию и выбросили его из ƒиор, еще отобрав бренд его же имени. Ќа том јрношки не успокоились и продолжают регул€рно организовывать травлю и оклеветывание √аль€но, так как на фоне творчества гениального ƒжона, протеже јрношек выгл€д€т бездарными заур€дност€ми.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.