Наталья Водянова представляет первую косметику Etam

Французский бренд Etam впервые запустил собственную beauty-линию под названием «Push up Your Beauty». Представила ее, конечно же, российская супер-модель Наталья Водянова –бессменный посол марки, выпускающей нижнее белье и купальники. В коллекцию вошла декоративная косметика, в частности, румяна и яркие тени для век. 


Именно их и демонстрирует Водянова в рекламной кампании новой beauty-линии. Ответственными за макияж модели стали непосредственно визажисты Etam, которые создали для промо-снимков небанальные, полные ярких красок образы: это стрелки на верхнем веке в виде легких штрихов и необычный smoky eyes в фиолетовых и розовых оттенках. Всего получилось четыре образа: с графичными стрелками, дневной nude, лиловый smoky eyes и мэйк-ап с огненными тенями с оттенком металлик.

Наталья Водянова является лицом бренда Etam уже несколько сезонов подряд, более того, она уже успела создать для компании собственную линию нижнего белья, так что продолжение сотрудничества супер-модели и бренда теперь уже в beauty-направлении не вызвало особого удивления. Что же, теперь будем ждать появления косметики Etam в продаже на российском рынке. 

Автор: Ольга Болодурина
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
iiiii
18 Марта 2015
Водяноваа меня не раздражала, пока корыстно не подлегла под персонажа из злодейской семейки Арно, наплевав на мужа и троих детей. Арно уклоняются от уплаты налогов. У Арно разбойничьи методы расширения бизнеса. Арно отказываются выплачивать компенсации работникам их предприятий, расположенных в странах третьего мира, пострадавшим от несчастных случаев на производстве. Почти все дизайнеры, работавшие на Арношек, либо подсаживались на наркотики, либо (и) оказывались в психушках, и совершали суециды. Арношки устроили провокацию с дальнейшей травлей гениального Джона Гальяно, заработав на нем миллиарды и "выжав его, как лимон". А когда увидели , что заэксплуатированный ( Арно требовали от Джона выпускать по 36 коллекций в год) ими Джон истощен и измотан, а к тому же противится Арношкам, которые ,с целью сверх наживы, пытались заставить выпускать его одежду из некачественных материалов, на что честный творческий Джон согласится не мог, организовали ему подлую провокацию и выбросили его из Диор, еще отобрав бренд его же имени. На том Арношки не успокоились и продолжают регулярно организовывать травлю и оклеветывание Гальяно, так как на фоне творчества гениального Джона, протеже Арношек выглядят бездарными заурядностями.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.