Неделя моды в Милане: макияж и прически на показе Fendi

Не успел Лондон уступить место Милану, как на итальянских подиумах уже успели пройти одни из самых значимых показов. За первые три дня миланской Недели моды свои новые коллекции сезона весна-лето 2015 представили такие бренды, как Gucci, Prada, Moschino, DSquared, Emporio Armani и Fendi. О макияже и прическах моделей на последнем из перечисленных рассказывает FashionTime.ru.

 

Творческий директор Дома Карл Лагерфельд и его владелица Сильвия Вентурини Фенди представили коллекцию, по их словам, вдохновленную динамикой современной жизни, римским Колизеем и уличной модой. Дизайнер при создании принтов использовал орхидею - самый модный цветок из всех существующих, как называет его сам Лагерфельд. Нежно-голубая орхидея украсила приталенные мини-платья, платья модной в осеннем сезоне 2014 года длины миди, жакеты и кардиганы, напоминающие верх кимон и брюки-дудочки. Другими отличительными чертами коллекции стала кожа с архитектурным 3-D дизайном, а также необычный крой юбок из множества полосок.  

Fendi, весна-лето 2015Fendi, весна-лето 2015


Ультра-модный стиль спорт-шик очевидно прослеживается в новой коллекции Fendi, которая немного напоминает коллекцию другого итальянского бренда - Prada - сезона весна-лето 2014. Оригинальные свитшоты, платья спортивного кроя, свободные брюки - судя по всему, все, что мы так полюбили этим летом, останется с нами еще, как минимум, на год. Дополнили образ моделей актуальный макияж и прически.

В мэйк-апе акцент был сделан на глаза, а именно, на небесно-голубую подводку с металлическим отливом по верхнему веку. Она прекрасно гармонировала с холодной цветовой палитрой коллекции одежды. Подчеркнутая широкая форма бровей и пучки накладных ресниц завершили макияж моделей. Чтобы придать взгляду дополнительную глубину, визажист пркрасил девушкам межресничное пространство с помощью черного мягкого карандаша.

Fendi, весна-лето 2015Fendi, весна-лето 2015
Fendi, весна-лето 2015Fendi, весна-лето 2015


За прически моделей на показе Fendi отвечал Сэм Макнайт - международный арт-директор бренда Pantene Pro-V. Именно он собственноручно создал для девушек оригинальные украшения-заколки, представляющие собой огромную орхидею с длинным белым резным стеблем, который на волосах смотрелся, как накладной хвост или коса. Спереди Макнайт зачесал волосы моделей на боковой пробор, создав эффект массивной косой челки, уложенной нарочито небрежно.

 
Автор: Ольга Болодурина
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.