јлиша  ис представила новый аромат Givenchy

Ѕренд Givenchy выбрал певицу јлишу  ис дл€ съемки рекламной кампании нового аромата Dahlia Divin. ќ сотрудничестве косметическо-парфюмерной марки стало известно еще в мае, а рекламные постеры и аромат в продаже по€вились только сейчас.

јлиша  ис в рекламе нового ароматајлиша  ис в рекламе нового аромата


Ќа первый взгл€д, коллабораци€ аристократического бренда и R’n’B-певицы кажетс€ неочевидным выбором. Ќо креативный директор Givenchy –икардо “иши и јлиша  ис – давние друзь€.

 

«ћы с ним похожи. ¬ мире моды легко стать человеком без души, а когда € с ним познакомилась, была рада видеть настолько душевного человека»,– прокомментировала јлиша.

—ъемка рекламной кампании проходила в ателье Givenchy, а јлиша  ис была в платье, которое сделал дл€ нее –икардо “иши. ѕри создании нового аромата парфюмер ‘рансуа ƒемаши использовал ноты сливы ћирабель, жасмин и белые цветы. “акже присутствуют сандал, ветивер и пачули. 

 

јлиша  исјлиша  ис

«ќбраз женщины в стиле бренда не подвластен времени – она роскошна€, впечатл€юща€, но при этом имеет более дерзкую сторону, в духе улиц. ћне нравитс€, что она естественна€ и при этом сильна€ – такой € представл€ю себ€»,– такой вид€т женщину јлиша и Givenchy.

 

јвтор: ∆анна —пиридонова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
ёбка
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
ћини-юбка
Ѕрюки Rick Cardona
ѕальто
 оротка€ футболка
’алат
Ѕолеро Blukids
Ѕалетки OWANDO Ecco


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.