јлиша  ис представила новый аромат Givenchy

Ѕренд Givenchy выбрал певицу јлишу  ис дл€ съемки рекламной кампании нового аромата Dahlia Divin. ќ сотрудничестве косметическо-парфюмерной марки стало известно еще в мае, а рекламные постеры и аромат в продаже по€вились только сейчас.

јлиша  ис в рекламе нового ароматајлиша  ис в рекламе нового аромата


Ќа первый взгл€д, коллабораци€ аристократического бренда и R’n’B-певицы кажетс€ неочевидным выбором. Ќо креативный директор Givenchy –икардо “иши и јлиша  ис – давние друзь€.

 

«ћы с ним похожи. ¬ мире моды легко стать человеком без души, а когда € с ним познакомилась, была рада видеть настолько душевного человека»,– прокомментировала јлиша.

—ъемка рекламной кампании проходила в ателье Givenchy, а јлиша  ис была в платье, которое сделал дл€ нее –икардо “иши. ѕри создании нового аромата парфюмер ‘рансуа ƒемаши использовал ноты сливы ћирабель, жасмин и белые цветы. “акже присутствуют сандал, ветивер и пачули. 

 

јлиша  исјлиша  ис

«ќбраз женщины в стиле бренда не подвластен времени – она роскошна€, впечатл€юща€, но при этом имеет более дерзкую сторону, в духе улиц. ћне нравитс€, что она естественна€ и при этом сильна€ – такой € представл€ю себ€»,– такой вид€т женщину јлиша и Givenchy.

 

јвтор: ∆анна —пиридонова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.