ѕлечом к плечу:  ара ƒелевинь и  ейт ћосс в рекламе аромата Burberry

¬ новом сезоне английский бренд Burberry сделал двойную ставку на моделей, представл€ющих его новый аромат. ƒл€ осенней рекламной кампании парфюма под нахванием My Burberry пригласил двух звезд подиума —  ару ƒелевинь и  ейт ћосс. Ќа промо-снимках девушки предстают перед нами в классических английских тренчах и блестают роскошными распущенными волосами. јвтор съемки — легендарный ћарио “естино.

 ара ƒелевинь и  ейт ћосс ара ƒелевинь и  ейт ћосс


» ƒелевинь, и ћосс уже не раз снимались в рекламных кампани€х Burberry, но впервые две модели участвуют в совместной съемке. —уд€ по снимкам, девушкам было довольно комфортно работать друг с другом (или это заслуга мастера своего дела “естино?): модели, кстати, обе британского происхождени€, сме€лись и нежно обнимали друг друга, будучи почти обнаженными. 

My Burberry стал п€тым по счету ароматом в линейке английской марки. ≈го автором €вл€етс€ ‘рансис  уркдж€н — он воплотил в новинке образ лондонского сада после дожд€. Ќоты парфюмерной композиции: сладкий горошек, бергамот, фрези€, герань, дамасска€ роза, роза центифоли€, золота€ айва, пачули. –епутаци€ парфюмера, чьим рукам принадлежат ароматы ƒомов Dior, Giorgio Armani, Carven и Elie Sabb, не дает повода сомневатьс€ в успешности новинки Burberry


ѕолна€ коллекци€ My Burberry включает, помимо духов, гель дл€ душа, молочко и масло дл€ тела, а также дезодорант. ¬се средства из этой линии получили роскошные упаковку и флаконы, сделанные из золотистого стекла и перев€занные сверкающей лентой в цвет модных плащей Burberry.

јвтор: ќльга Ѕолодурина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ќднотонна€ майка
 уртка-косуха из кожи
TUNIC Moe
ћайка с тропическим принтом
’алат
ћужска€ ветровка
 россовки ANTA
“русы Lascana
–емень Patrizia Pepe
ѕлатье Zedd Plus
ёбка женска€
Ѕолеро Vay
ќжерелье
√алстук дл€ мальчиков
“ренч
Ѕотильоны
Ѕлузка хлопкова€
—андалии Ella


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.