–ози ’антингтон-”айтли сн€лась в рекламе MoroccanOil

ѕохоже, что роскошные блондинистые локоны модели –ози ’антингтон-”айтли были по достоинству оценены представител€ми косметического бренда MoroccanOil, выпускающего средства дл€ ухода за волосами. ƒевушке предложили стать лицом новой рекламной кампании, котора€ запуститс€ в сент€бре 2014 года.  стати, MoroccanOil впервые за всю свою историю пригласил к сотрудничеству знаменитость. —огласитель, звучит довольно удивительно в свете бесконечных коллабораций звезд и брендов.

–ози ’антингтон-”айли–ози ’антингтон-”айли

 

–ежиссером рекламной кампании с ’антингтон-”айтли в главной роли стал Ѕрайс ƒаллас ’овард. ѕо его задумке в ролике участвуют шесть девушек (одна из них –ози), кажда€ из которых представл€ет собой вли€тельную в той или иной области особу. ќни в формате светской беседы разговаривают о моде, красоте и вдохновении. 

«ћногие из женщин в моей близком окружении старше мен€. я всегда уважала тех, у кого можно чему-то научитьс€. Ќасто€ща€ женщина – это сила, и ей очень важно правильно управл€ть», – говорит ’антингтон-”айтли.

ѕо словам модели, саму ее вдохновл€ют такие женщины, как –ианна, —тиви Ќикс, а также собственные сестра и мать. ќ подробност€х рекламной кампании MoroccanOil представители косметического бренда сообщат позднее, а первые кадры по€в€тс€ ориентировочно в середине сент€бр€, когда в продажу поступит нова€ линейка средств дл€ ухода за волосами от MoroccanOil.

 

јвтор: ќльга Ѕолодурина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка в голубую полоску
‘утболка с принтом
Ѕазова€ футболка
куртка Trespass
‘ренч
 еды NOBBARO
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
¬одолазка Alina Assi
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Morgan
 латч Arcadia
Ѕотинки Buonarotti
ёбка
—апоги Moda Donna


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.