Рози Хантингтон-Уайтли снялась в рекламе MoroccanOil

Похоже, что роскошные блондинистые локоны модели Рози Хантингтон-Уайтли были по достоинству оценены представителями косметического бренда MoroccanOil, выпускающего средства для ухода за волосами. Девушке предложили стать лицом новой рекламной кампании, которая запустится в сентябре 2014 года. Кстати, MoroccanOil впервые за всю свою историю пригласил к сотрудничеству знаменитость. Согласитель, звучит довольно удивительно в свете бесконечных коллабораций звезд и брендов.

Рози Хантингтон-УайлиРози Хантингтон-Уайли

 

Режиссером рекламной кампании с Хантингтон-Уайтли в главной роли стал Брайс Даллас Ховард. По его задумке в ролике участвуют шесть девушек (одна из них Рози), каждая из которых представляет собой влиятельную в той или иной области особу. Они в формате светской беседы разговаривают о моде, красоте и вдохновении. 

«Многие из женщин в моей близком окружении старше меня. Я всегда уважала тех, у кого можно чему-то научиться. Настоящая женщина – это сила, и ей очень важно правильно управлять», – говорит Хантингтон-Уайтли.

По словам модели, саму ее вдохновляют такие женщины, как Рианна, Стиви Никс, а также собственные сестра и мать. О подробностях рекламной кампании MoroccanOil представители косметического бренда сообщат позднее, а первые кадры появятся ориентировочно в середине сентября, когда в продажу поступит новая линейка средств для ухода за волосами от MoroccanOil.

 

Автор: Ольга Болодурина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.