√винет ѕэлтроу в рекламе аромата Boss Ma Vie

¬ —ети по€вились интересные снимки с площадки, где прошла съемка рекламной кампании парфюма Hugo Boss. ѕо уже сложившейс€ традиции лицом стала актриса √винет ѕэлтроу. –анее мы уже ее видели в знойном и соблазнительном образе дл€ Boss Nuit, жизнерадостную и солнечную дл€ Boss Jour, а теперь, в стиле гламурной бизнес-леди дл€ аромата Boss Ma Vie.

ѕо словам девушки, этот аромат особенный. ќна не раз говорила об этом парфюме в своих последних интервью. √винет назвала аромат очень личным и непосредственным. “акже она отметила, что его ноты отличаютс€ от всех и наполн€ют девушку особенными чувствами. ѕарфюм сочетает в себе ноты кактуса, розовой фрезии и кедра, которые вместе создают образ сильной и независимой женщины.  

«ћне нравитс€ посыл, который пропагандируют этот парфюм. ќн заставл€ет вз€ть паузу и насладитьс€ моментом. » эти прекрасные моменты у мен€ по€вл€ютс€ каждый день. ¬ такие секунды € понимаю, что жизнь прекрасна. Ёти моменты так чисты и прекрасны. ќни помогают прислушатьс€ к вашему сердцу»,– говорит актриса.

„то касаетс€ внешнего облика, в котором предстала √винет в этой рекламе, то он выдержан в строгом и элегантном стиле. „ерный пиджак и брюки идеально сид€т на стройной фигуре актрисы, а лодочки на каблуке подчеркивают ее грациозность. ¬ своем интервью ѕэлтроу отметила, что кажда€ женщина должна иметь черный пиджак или смокинг, потому что это настолько универсально, что может стать ключом к любому потр€сающему образу.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕлатье MAURINI
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
Ёспадрильи Dorothy Perkins
—умка Leo Ventoni
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер BeMe NYC
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 уртка утепленна€ Barbour
ёбка Rick Cardona
ƒжинсовые шорты
ѕлатье Ashley Brooke
 остюм Exline
–емень Mustang
ћини-юбка
—арафан ¬еста


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.