Карли Клосс снялась в рекламе аромата Chanel

22-летняя модель, которая участвует, пожалуй, во всех показах ведущих Домов моды в мире, и Chanel в частности, стала лицом французского аромата Coco Noir. Первый кадр рекламной кампании уже вышел, правда, на нем не очень хорошо видно саму главную героиню – заметен лишь силуэт девушки на фоне флакона духов с легендарным логотипом Coco

Карли Клосс снялась в рекламе аромата Chanel

 

Карли Клосс снялась в рекламной кампании Chanel впервые за свою карьеру, которая, стоит отметить, изрядно пестрит событиями и сотрудничеством с fashion и beauty-марками. Пока на промо-фото мы видим только ее профиль, но даже он угадывается безошибочно. Возможно, креативная команда Chanel Perfume специально не стала делать акцент на лицо Карли, ведь модель настолько узнаваема, что не нуждается в очередных фронтальных снимках. Сам аромат Coco Noir выпущен еще в 2012 году и сейчас переживает свое новое рождение. В его композицию входят цитрусовые ноты, лепестки цветов, оттенки дерева и смол.

 

Карли Клосс известна нам не только по участию в модных показах и по появлению на красных ковровых дорожках, но и по сотрудничеству с ведущим бельевым брендом Victoria's Secret. Кроме того, девушка не так давно впустила собственную линейку удлиненных джинс для FRAME Denim, а этим летом она закрепила партнерские отношения с компанией Warby Parker, создающей очки, и в июне этого года вышла лимитированная линия очков, дизайн которых принадлежит самой Клосс.

Автор: Ольга Болодурина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.