Карли Клосс снялась в рекламе аромата Chanel

22-летняя модель, которая участвует, пожалуй, во всех показах ведущих Домов моды в мире, и Chanel в частности, стала лицом французского аромата Coco Noir. Первый кадр рекламной кампании уже вышел, правда, на нем не очень хорошо видно саму главную героиню – заметен лишь силуэт девушки на фоне флакона духов с легендарным логотипом Coco

Карли Клосс снялась в рекламе аромата Chanel

 

Карли Клосс снялась в рекламной кампании Chanel впервые за свою карьеру, которая, стоит отметить, изрядно пестрит событиями и сотрудничеством с fashion и beauty-марками. Пока на промо-фото мы видим только ее профиль, но даже он угадывается безошибочно. Возможно, креативная команда Chanel Perfume специально не стала делать акцент на лицо Карли, ведь модель настолько узнаваема, что не нуждается в очередных фронтальных снимках. Сам аромат Coco Noir выпущен еще в 2012 году и сейчас переживает свое новое рождение. В его композицию входят цитрусовые ноты, лепестки цветов, оттенки дерева и смол.

 

Карли Клосс известна нам не только по участию в модных показах и по появлению на красных ковровых дорожках, но и по сотрудничеству с ведущим бельевым брендом Victoria's Secret. Кроме того, девушка не так давно впустила собственную линейку удлиненных джинс для FRAME Denim, а этим летом она закрепила партнерские отношения с компанией Warby Parker, создающей очки, и в июне этого года вышла лимитированная линия очков, дизайн которых принадлежит самой Клосс.

Автор: Ольга Болодурина
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.