Ћара —тоун стала лицом аромата Stella McCartney

√олландска€ модель Ћара —тоун, не так давно ставша€ мамой, сн€лась в рекламной кампании нового аромата Stella от Stella McCartney. ‘отосесси€ получилась более, чем откровенной, – на девушке не было ничего, кроме ... флаконов с парфюмом. —нимки дл€ капмании сделали ћерт јлас и ћаркус ѕиггот – один из самых извеcтнейших фотодуэтов в мире моды.


Ћара —тоун стала лицом аромата Stella McCartney
Ћара —тоун стала лицом аромата Stella McCartney


√л€д€ на фотографии Ћары, едва ли можно догадатьс€, что эта девушка недавно была беременной. 

«Ћара идеально подходит дл€ нашей кампании. ќна сочетает в себе уникальный микс невинности молодой девушки и пикантной зрелости матери. ќна кажетс€ такой хрупкой, когда обнажена! Ќам почти не потребовалс€ маки€ж на фотосесиии, ведь она и без него выгл€дит безумно сексуально!», – говорит —телла ћаккартни.

Ќовый аромат Stella Eau de Parfum уже доступен в продаже в лондонском универмаге Harrods по цене от £ 42, а мирвоые продажи парфюма стартуют с августа.   

 

« огда € только создавала аромат, мне сказали, что использовать ноты розы очень немодно. » вообще, никто в парфюмерной промышленности тогда не использовал эссенции этого цветка. Ќо мне было все равно, € выросла на ферме и с детства была окружена цветочными запахами.  ак оказалось, парфюм получилс€ прекрасным и нашел своих поклонников. я надеюсь, нова€ верси€ Stella также порадует наших клиентов», – добавила —телла.  

Ќапомним, что ранее Ћара —тоун снималась дл€ рекламы таких ароматов, как Euphoria от Calvin Klein и Delicious от DKNY

јвтор: ќльга Ѕолодурина
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ёбка
“апочки ECO-OZ
Ѕермуды
high heels sandals ROBERTO BOTELLA
Ѕотинки ECCO
Ѕазова€ футболка
 ольцо
Ѕосоножки CIAO
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уфли Gode
 олготки 20 den  ј–јћ≈Ћ№ OMSA
’алат
ѕлатье Moschino
 ардиган
ƒжинсы Levi'sЃ
ёбка ASHLEY BROOKE by Heine
Ћегинсы-стрейч, 2 пары
 омбинезон FIFI LAKRES


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.