Жизель Бюндхен станет новым лицом аромата Chanel №5

Французский модный Дом Chanel объявил новое лицо легендарного аромата Chanel №5. Им стала бразильская супер-модель Жизель Бюндхен, которая с 2013 года является лицом косметической коллекции Chanel Les Beiges. В этот раз длинноногой бразильянке доверили главную роль среди рекламных видео модного бренда. Ранее такой чести удостаивались Мэрилин Монро, Катрин Денев, Одри Тоту и Брэд Питт.

Chanel Les BeigesChanel Les Beiges


Chanel
всегда выбирает лучших мировых режиссеров для рекламы любимого аромата Коко Шанель. На этот раз автором видеоролика стал Баз Лурман, снявший фильмы «Великий Гэтсби» и «Мулен Руж». Первая часть съемок мини-фильма, который будет выпущен до конца года, уже состоялась на побережье штата Нью-Йорк в городе Сагапонаке. Сейчас съемочная команда готовится к финальной съемке, которая состоится на Манхэттене.

Chanel №5Chanel №5


Это не первое сотрудничество База Лурмана с Chanel – он уже снимал рекламу парфюма Chanel №5 в 2004 году в главной роли с Николь Кидман.

Автор: Дарья Буркова
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Капри TOM TAILOR
Майка-борцовка
Плавки Cari
Футболка Tommy Hilfiger
Чулки OROBLU
Босоножки SHOIBERG
Платье Y.O.U.
Халат
Платье MET
Зонт складной Eleganzza
Юбка Stefanel
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Marc&Andre
Трусы Deseo
Плащ River Island
Джинсы Levis
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Соня
6 Июня 2014
Мне вообще не нравится Бюндхен. Не вижу в ней красоты. Она очень громоздкая, и внешность у нее грубая. Но для Карла, на его вкус, наверное в самый раз, врядли ему изящные женственные дамы нравятся. Если бы не Ди Каприо, о Жизель бы никто не знал. Она менее, чем заурядная. В рекламах Лагерфельда, лично меня только Данила Козловский порадовал.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.